В античный период территория входила в состав Кавказской Албании. Примерно с концa II до н. э.[2] или с середины I в. до н. э.[3] по V в. н. э. Кабала являлась столицей этого государства. Здесь находилась резиденция царей, а после принятия христианства в IV в. н. э. являлась главным религиозным центром страны.
После завоевания Закавказья арабами, город сохранял статус крупного ремесленного и сельскохозяйственного центра в регионе. С IX—XVI — в составе государства Ширваншахов. В XIII веке город подвергся нашествию монголов и был разрушен, через некоторое время он возрождается. В XVI в. область захватывает Сефевидский Иран С середины XVIII в. Кабала стала утрачивать прежнее влияние и значимость, — и люди стали уезжать отсюда.
долгий парламент — название парламента великобритании в 1640—1652 и 1659—1660 годах. собрался в вестминстере. разогнан оливером кромвелем. из 511 членов палаты общин 91 депутат был послан графствами, 4 — университетами, остальные депутаты представляли города. среди его членов были люшиус кэри и джон пим.
долгим парламентом называется парламент, созванный карлом i 3 ноября 1640 г. после епископских войн. он получил такое название из-за событий, которые последовали за актом парламента — он мог быть распущен только с согласия самих депутатов, и они не соглашались с его роспуском до окончания гражданской войны и до конца периода междуцарствования в 1660 г. долгий парламент — название парламента великобритании в 1640—1652 и 1659—1660 годах. собрался в вестминстере. разогнан оливером кромвелем. из 511 членов палаты общин 91 депутат был послан графствами, 4 — университетами, остальные депутаты представляли города. среди его членов были люшиус кэри и джон пим.
долгим парламентом называется парламент, созванный карлом i 3 ноября 1640 г. после епископских войн. он получил такое название из-за событий, которые последовали за актом парламента — он мог быть распущен только с согласия самих депутатов, и они не соглашались с его роспуском до окончания гражданской войны и до конца периода междуцарствования в 1660 г.
гай юлий цезарь сказал фразу «жребий брошен» при переходе через реку рубикон, которая считались неким рубежом между провинцией и метрополией в римской республике. важность этой фразы обуславливается тем, что цезарь шел на определенный риск, начиная войну с помпеем и имея в целом незначительную поддержку легионов. но во многом решительность и целеустремленность цезаря, так как в конечном счете война сената в лице цезаря против помпея была выиграна.
геродот родился в городе галикарнасе на юго-западе малой азии. он принимал участие в борьбе с тиранической властью в своем городе и в результате вынужден был бежать из него. он жил потом на острове самос и много путешествовал. геродот посетил, кроме материковой греции и островов эгейского моря, вавилон, финикию, египет, ливию, италию и сицилию, вероятно, побывал он и на побережье черного моря. долго жил он в афинах. здесь он сблизился с периклом и входил в кружок ученых и деятелей культуры, который сформировался в афинах под покровительством их правителя. все эти путешествия, общение с лучшими умами эллады, изучение документов позволили геродоту приступить к созданию труда, который до сих пор читается и изучается во всем мире. позже его труд условно назвали «» и разделили на девять частей, названных по именам девяти муз — богинь — покровительниц культуры. свою «» он начал так: «геродот из галикарнаса собрал и записал эти сведения, чтобы происшедшие события с течением времени не пришли в забвение и великие и удивления достойные деяния как эллинов, так и варваров не остались в безвестности, в особенности же то, почему они вели войны друг с другом. по словам сведущих среди персов людей, виновниками раздоров между эллинами и варварами были что до меня, то я не берусь утверждать, случилось ли это именно так или как-нибудь иначе. в продолжение моего рассказа я опишу сходным образом как малые, так и великие города. ведь много когда-то великих городов теперь стали малыми, а те, что в мое время были могущественными, прежде были ничтожными. а так как я знаю, что человеческое счастье изменчиво, то буду одинаково упоминать о судьбе тех и других». в объяснении причин, предпосылок и событий греко-персидских войн геродот использует как характерные для мировоззрения греков — веру в предопределение и божественное вмешательство в дела людей, так и вполне рационалистические доводы, основанные на и данных. вырабатывает и свой стиль изложения, в котором соединяются документальность и художественность. в «» геродота собрано множество ценнейших сведений по и культуре народов древнего мира. уже в древности развернулась острая борьба вокруг этого произведения по вопросу о достоверности его содержания. многие греческие и римские писатели и последующего времени резко отрицательно высказывались о ценности труда геродота, которого его почитатели уже тогда называли «отцом ». так, выпады и критика геродота содержатся в трудах фукидида, плутарха, аристотеля, страбона и других. в средние века авторитет геродота был велик, однако с xviii в. усилилось критическое отношение к нему. однако современные исследования, сопоставление данных геродота с данными археологии и других наук показывают, что он обычно был в своих рассказах, а его древние оппоненты в своей критике допускали гораздо больше ошибок. таким образом, геродот вполне заслуженно носит титул «отца ».
серебряные рудники в древней аттики- мыс суния на юго-восточной оконечности аттики, 2000 шахт, подземный город. здесь жили и работали, не выходя на поверхность, тысячи рабов, погребённых заживо.
В античный период территория входила в состав Кавказской Албании. Примерно с концa II до н. э.[2] или с середины I в. до н. э.[3] по V в. н. э. Кабала являлась столицей этого государства. Здесь находилась резиденция царей, а после принятия христианства в IV в. н. э. являлась главным религиозным центром страны.
После завоевания Закавказья арабами, город сохранял статус крупного ремесленного и сельскохозяйственного центра в регионе. С IX—XVI — в составе государства Ширваншахов. В XIII веке город подвергся нашествию монголов и был разрушен, через некоторое время он возрождается. В XVI в. область захватывает Сефевидский Иран С середины XVIII в. Кабала стала утрачивать прежнее влияние и значимость, — и люди стали уезжать отсюда.
Объяснение:
долгий парламент — название парламента великобритании в 1640—1652 и 1659—1660 годах. собрался в вестминстере. разогнан оливером кромвелем. из 511 членов палаты общин 91 депутат был послан графствами, 4 — университетами, остальные депутаты представляли города. среди его членов были люшиус кэри и джон пим.
долгим парламентом называется парламент, созванный карлом i 3 ноября 1640 г. после епископских войн. он получил такое название из-за событий, которые последовали за актом парламента — он мог быть распущен только с согласия самих депутатов, и они не соглашались с его роспуском до окончания гражданской войны и до конца периода междуцарствования в 1660 г. долгий парламент — название парламента великобритании в 1640—1652 и 1659—1660 годах. собрался в вестминстере. разогнан оливером кромвелем. из 511 членов палаты общин 91 депутат был послан графствами, 4 — университетами, остальные депутаты представляли города. среди его членов были люшиус кэри и джон пим.
долгим парламентом называется парламент, созванный карлом i 3 ноября 1640 г. после епископских войн. он получил такое название из-за событий, которые последовали за актом парламента — он мог быть распущен только с согласия самих депутатов, и они не соглашались с его роспуском до окончания гражданской войны и до конца периода междуцарствования в 1660 г.
гай юлий цезарь сказал фразу «жребий брошен» при переходе через реку рубикон, которая считались неким рубежом между провинцией и метрополией в римской республике. важность этой фразы обуславливается тем, что цезарь шел на определенный риск, начиная войну с помпеем и имея в целом незначительную поддержку легионов. но во многом решительность и целеустремленность цезаря, так как в конечном счете война сената в лице цезаря против помпея была выиграна.
геродот родился в городе галикарнасе на юго-западе малой азии. он принимал участие в борьбе с тиранической властью в своем городе и в результате вынужден был бежать из него. он жил потом на острове самос и много путешествовал. геродот посетил, кроме материковой греции и островов эгейского моря, вавилон, финикию, египет, ливию, италию и сицилию, вероятно, побывал он и на побережье черного моря. долго жил он в афинах. здесь он сблизился с периклом и входил в кружок ученых и деятелей культуры, который сформировался в афинах под покровительством их правителя. все эти путешествия, общение с лучшими умами эллады, изучение документов позволили геродоту приступить к созданию труда, который до сих пор читается и изучается во всем мире. позже его труд условно назвали «» и разделили на девять частей, названных по именам девяти муз — богинь — покровительниц культуры. свою «» он начал так: «геродот из галикарнаса собрал и записал эти сведения, чтобы происшедшие события с течением времени не пришли в забвение и великие и удивления достойные деяния как эллинов, так и варваров не остались в безвестности, в особенности же то, почему они вели войны друг с другом. по словам сведущих среди персов людей, виновниками раздоров между эллинами и варварами были что до меня, то я не берусь утверждать, случилось ли это именно так или как-нибудь иначе. в продолжение моего рассказа я опишу сходным образом как малые, так и великие города. ведь много когда-то великих городов теперь стали малыми, а те, что в мое время были могущественными, прежде были ничтожными. а так как я знаю, что человеческое счастье изменчиво, то буду одинаково упоминать о судьбе тех и других». в объяснении причин, предпосылок и событий греко-персидских войн геродот использует как характерные для мировоззрения греков — веру в предопределение и божественное вмешательство в дела людей, так и вполне рационалистические доводы, основанные на и данных. вырабатывает и свой стиль изложения, в котором соединяются документальность и художественность. в «» геродота собрано множество ценнейших сведений по и культуре народов древнего мира. уже в древности развернулась острая борьба вокруг этого произведения по вопросу о достоверности его содержания. многие греческие и римские писатели и последующего времени резко отрицательно высказывались о ценности труда геродота, которого его почитатели уже тогда называли «отцом ». так, выпады и критика геродота содержатся в трудах фукидида, плутарха, аристотеля, страбона и других. в средние века авторитет геродота был велик, однако с xviii в. усилилось критическое отношение к нему. однако современные исследования, сопоставление данных геродота с данными археологии и других наук показывают, что он обычно был в своих рассказах, а его древние оппоненты в своей критике допускали гораздо больше ошибок. таким образом, геродот вполне заслуженно носит титул «отца ».
серебряные рудники в древней аттики- мыс суния на юго-восточной оконечности аттики, 2000 шахт, подземный город. здесь жили и работали, не выходя на поверхность, тысячи рабов, погребённых заживо.