1)Земский собор! (он как раз таки является высшим сословно-представительским органом в Русском государстве).
2)Против боярско-княжеской аристократии(Иван Грозный был очень зол, что бояре и его слуги не исполняют его приказов, и как раз таки была введена Опричнина по этому поводу)
3)Приказы(центральные органы государственного управления на Руси в период правления Ивана Грозного).
4)Опричнина - Б) (Это название уднла, принадлежпвшего Ивану Грозному, в ключ ющий в себя особую территорию, войско и государственный аппарат. Полностью отличался от земщины)
ответ:1) ШАМАШ в аккадской мифологии бог солнца, почитался также как всевидящее божество правосудия.
2) Шамаш (аккад. ) - «солнце» - солнечный бог, сын бога луны Нанны, брат Инанны. Днем проходит по небу, а ночью - по подземному миру, принося мертвецам питье, свет, еду. Как бог всевидящего света, Шамаш - судья, хранитель справедливости и истины, бог-защитник и податель оракулов. (Губительный солнечный зной ассоциируется не с Ш. , а с Нергалом или Гибилом. )
3) Шамаш — бог солнца у вавилонян и ассириян. Имя его писалось идеограммой, обозначавшей: "Владыка дня". Как бог второй части суток (они начинались с вечера) , он уступал в значении богу луны Сину (см. ) и даже назывался иногда его слугой. Однако это не мешало его высокому повсеместному почитанию. Главными центрами его культа были Сиппар и Элассар. Во втором его храм существовал еще в V тысячелетии, но первый впоследствии затмил его и был предметом забот как вавилонских и касситских, так и ассирийских и халдейских царей, вплоть до Набонида (см.) , который, накануне крушения монархии, реставрировал его, ища у древнего бога. Оба храма называются E-barra — "Дом сияния". В молитвах и гимнах Ш. называется царем, врачевателем, праведным судьей. Он подает свет, дает полям плодородие, людям — благосостояние, пленных освобождает и даже воскрешает мертвых. Изображался Ш. в виде старца с длинной бородой, с высоким тюрбаном на голове; он сидит на троне в наосе, на крыле которого помещаются два возницы, управляющие движением солнечного диска, помещенного на пьедестале перед наосом. На цилиндрах иногда попадаются изображения Ш. , выходящего из горизонта через открытые двумя духами врата.
Объяснение:
1)Земский собор! (он как раз таки является высшим сословно-представительским органом в Русском государстве).
2)Против боярско-княжеской аристократии(Иван Грозный был очень зол, что бояре и его слуги не исполняют его приказов, и как раз таки была введена Опричнина по этому поводу)
3)Приказы(центральные органы государственного управления на Руси в период правления Ивана Грозного).
4)Опричнина - Б) (Это название уднла, принадлежпвшего Ивану Грозному, в ключ ющий в себя особую территорию, войско и государственный аппарат. Полностью отличался от земщины)
5)Смутное время!
Надеюсь, что материал 7 класса)
Объяснение:
ответ:1) ШАМАШ в аккадской мифологии бог солнца, почитался также как всевидящее божество правосудия.
2) Шамаш (аккад. ) - «солнце» - солнечный бог, сын бога луны Нанны, брат Инанны. Днем проходит по небу, а ночью - по подземному миру, принося мертвецам питье, свет, еду. Как бог всевидящего света, Шамаш - судья, хранитель справедливости и истины, бог-защитник и податель оракулов. (Губительный солнечный зной ассоциируется не с Ш. , а с Нергалом или Гибилом. )
3) Шамаш — бог солнца у вавилонян и ассириян. Имя его писалось идеограммой, обозначавшей: "Владыка дня". Как бог второй части суток (они начинались с вечера) , он уступал в значении богу луны Сину (см. ) и даже назывался иногда его слугой. Однако это не мешало его высокому повсеместному почитанию. Главными центрами его культа были Сиппар и Элассар. Во втором его храм существовал еще в V тысячелетии, но первый впоследствии затмил его и был предметом забот как вавилонских и касситских, так и ассирийских и халдейских царей, вплоть до Набонида (см.) , который, накануне крушения монархии, реставрировал его, ища у древнего бога. Оба храма называются E-barra — "Дом сияния". В молитвах и гимнах Ш. называется царем, врачевателем, праведным судьей. Он подает свет, дает полям плодородие, людям — благосостояние, пленных освобождает и даже воскрешает мертвых. Изображался Ш. в виде старца с длинной бородой, с высоким тюрбаном на голове; он сидит на троне в наосе, на крыле которого помещаются два возницы, управляющие движением солнечного диска, помещенного на пьедестале перед наосом. На цилиндрах иногда попадаются изображения Ш. , выходящего из горизонта через открытые двумя духами врата.