При Александре Первом Россия была по площади самой большой страной мира. По популяции она также была одной из самых крупных стран своего времени. Кроме Китая никто даже не мог с ней тягаться в этом счете.
Но Александр продолжал завоевывать и присоединять территории, стараясь делать это мирным путем. Это приводило к ассимиляции этих народов, и они присоединялись к России, сохраняя свою культуру и традиции. Александр следил, чтобы эта культура не терялась, потому что он верил, что она имеет свою ценность.
При проведении всей внутренней политики Александр учитывал неоднородность национальностей в стране. Власть старалась учесть все эти народности и их традиции и ассимилировать их, не портя с ними отношений.
Возьмем пример с Польши и рассмотрим, как царь вел дела там. В Польше был отдельный сейм, который работал почти независимо от правительства России. Но Сейм Польши подчинялся Императору.
В Польше была отдельная Конституция, которой присягал Император и обязался следовать правилам, означенным в ней. Таким образом он имел не вполне такую власть в Польше, как в остальной России. Кроме того, на всех ключевых должностях в Польше назначались только поляки. Примерно так же работала власть и в других подконтрольных России территориях.
Византийская культура – это особенный, оригинальный и самобытный тип культуры. Самобытность ее состоит в том, что она очень отличается от средневековой культуры Европы особенными элементами восточных цивилизаций. Вместе с тем ей не были чужды детали мусульманской и античной культуры. Византийская культура ориентировала человека на идеальный, в какой – то степени иррациональный мир высшей истины. Это объясняется доминантной ролью религии в жизни византийского общества.
Такие особенности культуры не могли не повлиять на византийское искусство. Византийская культура подарила миру свой собственный художественный феномен. Основными отличиями византийского художественного стиля было то, что в нем не пытались воспроизвести отображение окружающего мира, а само художественное творчество не было средством самовыражения автора. Художники в первую очередь были своеобразными проводниками духовности. Они воплощали высший божественный мир на полотнах.
При Александре Первом Россия была по площади самой большой страной мира. По популяции она также была одной из самых крупных стран своего времени. Кроме Китая никто даже не мог с ней тягаться в этом счете.
Но Александр продолжал завоевывать и присоединять территории, стараясь делать это мирным путем. Это приводило к ассимиляции этих народов, и они присоединялись к России, сохраняя свою культуру и традиции. Александр следил, чтобы эта культура не терялась, потому что он верил, что она имеет свою ценность.
При проведении всей внутренней политики Александр учитывал неоднородность национальностей в стране. Власть старалась учесть все эти народности и их традиции и ассимилировать их, не портя с ними отношений.
Возьмем пример с Польши и рассмотрим, как царь вел дела там. В Польше был отдельный сейм, который работал почти независимо от правительства России. Но Сейм Польши подчинялся Императору.
В Польше была отдельная Конституция, которой присягал Император и обязался следовать правилам, означенным в ней. Таким образом он имел не вполне такую власть в Польше, как в остальной России. Кроме того, на всех ключевых должностях в Польше назначались только поляки. Примерно так же работала власть и в других подконтрольных России территориях.
Византийская культура – это особенный, оригинальный и самобытный тип культуры. Самобытность ее состоит в том, что она очень отличается от средневековой культуры Европы особенными элементами восточных цивилизаций. Вместе с тем ей не были чужды детали мусульманской и античной культуры. Византийская культура ориентировала человека на идеальный, в какой – то степени иррациональный мир высшей истины. Это объясняется доминантной ролью религии в жизни византийского общества.
Такие особенности культуры не могли не повлиять на византийское искусство. Византийская культура подарила миру свой собственный художественный феномен. Основными отличиями византийского художественного стиля было то, что в нем не пытались воспроизвести отображение окружающего мира, а само художественное творчество не было средством самовыражения автора. Художники в первую очередь были своеобразными проводниками духовности. Они воплощали высший божественный мир на полотнах.