Нужно очень до завтра/Эти задания про Рим
1Каковы были основные причины смены республики в Риме империей?
2.Какое значение имело установление в Риме империей?
3.В чем было отличие империи при Октавиане Августе от монархий Древнего Востока?
4.Найдите на карте и назовите территории, завоеванные Римом при империи? Когда территория Римского государства достигла наибольших размеров?
5.Каковы были причины перехода империи к обороне?
6.Сколько веков продолжались завоевательные войны Рима вне Италии?
7.Чем положение колона отличалось от положения раба? Что было в их положении сходного?
Череп древнего и череп современного человека обладают лишь незначительными различиями. Черепная коробка древнего человека более округлая, челюсти и нос немного крупнее.
Современный человек к членораздельной речи, к абстрактному мышлению, древний - нет, общался при жестов, звуков.
Древние люди создавали одежду, орудия собственными руками ид подручных материалов . Современный же человек использует автоматизированные системы, современную технику.
Древние люди жили общинами, современные - семьями.
Если бы мы совсем не изучали историю, мы бы довольствовались новостями своих родных, друзей, двора, еще что-то кратко из инета, телевизора, газет.
Но все это не дает общей картины жизни страны, мира.
История в деталях скучна, конечно. Но глобально она дает понять, как живут такие величины, как государства. Вот кто-то стравил целые страны в войне. Вот Япония налегает на науку и технику, и через половину столетия она самая продвинутая.
Понимаешь, не человек налег на учебу. А целая страна, десятилетиями.
Вот как иначе научиться мыслить глобально? На чем? На каком еще материале можно учиться мыслить о государствах, нациях?
Да, у нас преподают скучнее. Замучили датами начал и концов войн. ЭТО - НЕ ГЛАВНОЕ в истории.