В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
какулькаТВ
какулькаТВ
03.08.2020 22:50 •  История

Нужно очень до завтра/Эти задания про Рим
1Каковы были основные причины смены республики в Риме империей?
2.Какое значение имело установление в Риме империей?
3.В чем было отличие империи при Октавиане Августе от монархий Древнего Востока?
4.Найдите на карте и назовите территории, завоеванные Римом при империи? Когда территория Римского государства достигла наибольших размеров?
5.Каковы были причины перехода империи к обороне?
6.Сколько веков продолжались завоевательные войны Рима вне Италии?
7.Чем положение колона отличалось от положения раба? Что было в их положении сходного?

Показать ответ
Ответ:
aishaefendieva
aishaefendieva
14.04.2020 08:30
Останки неандертальцев показывают, что они отличались более крепким телосложением, чем современные люди, и физически были гораздо сильнее. Их черепа имели тяжелые надбровные дуги и скошенный лоб, а мозг в среднем был даже крупнее, чем у современного человека.

Череп древнего и череп современного человека обладают лишь незначительными различиями. Черепная коробка древнего человека более округлая, челюсти и нос немного крупнее.

Современный человек к членораздельной речи, к абстрактному мышлению, древний - нет, общался при жестов, звуков.

Древние люди создавали одежду, орудия собственными руками ид подручных материалов . Современный же человек использует автоматизированные системы, современную технику.

Древние люди жили общинами, современные - семьями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
romamrn
romamrn
14.04.2020 08:30
Для развития кругозора.
Если бы мы совсем не изучали историю, мы бы довольствовались новостями своих родных, друзей, двора, еще что-то кратко из инета, телевизора, газет.
Но все это не дает общей картины жизни страны, мира.
История в деталях скучна, конечно. Но глобально она дает понять, как живут такие величины, как государства. Вот кто-то стравил целые страны в войне. Вот Япония налегает на науку и технику, и через половину столетия она самая продвинутая.
Понимаешь, не человек налег на учебу. А целая страна, десятилетиями.
Вот как иначе научиться мыслить глобально? На чем? На каком еще материале можно учиться мыслить о государствах, нациях?
Да, у нас преподают скучнее. Замучили датами начал и концов войн. ЭТО - НЕ ГЛАВНОЕ в истории.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота