Индустриализация - процесс, который связан с развитием новых технологий. Особенно в отряслях энергетики и металлургии. В ходе индустриализации меняется минталитет и мировосприятие народа. Люди стремятся к работе , осваивая новые и новые перспективы, это позитивно влияет на общую ситуацию государства. Если процесс индустриализации проходит стремительно в какой-либо стране, это стимулирует вклад инвестиций, а также дальнейший экономический рост государства, области , раена, либо просто отдельной отрасли. Первой страной в кторой процесс индустриализации - Великобритания. Индустриализация развитию городов, а так же привлечению к труду больших масс населения. Люди заинтерисованы тем делом которым они занимаются. Что касается окружающей нас среды , а так же для здоровья человека. Загрязнения, плохая вода и питание - приводят к хроническим болезням. Несчастные случаи на работе, безденежье, отсутствие жилья - вот не полный перечень тех бед, которые встречают современном мире простого человека. Индустриализация - процесс который должен произойти в каждом уголке мира, и всюду он будет иметь свои характерные особенности.
Само понятие "консерватизм" довольно многозначно. Носителями идеологии консерватизма выступают различные общественные классы и слои, заинтересованные в сохранении существующих порядков. Характерные особенности консерватизма - враждебность и противодействие прогрессу, приверженность традиционному и устаревшему, /консерватизм в переводе с латинского - сохраняю/. При взгляде на российский консерватизм в длительной исторической ретроспективе (начиная, скажем, с Карамзина и по сегодняшний день) легко заметить, что консерватизм в России — это традиционно устремленность к власти. Разумеется, всякая политическая сила потому и политическая, что предметом ее действий и целью ее деятельности является власть. Но этот общетеоретический принцип в применении к российским консерваторам обычно прочитывается следующим образом: быть как можно ближе к власти[2]. Казалось бы, это настолько нормально и настолько по-британски, что невольно вспоминается Бенджамин Дизраэли и его знаменитое определение партии тори (британских консерваторов) как «партии, естественным образом правящей». Однако применительно к России это определение Дизраэли оказывается неработающим.
При взгляде на российский консерватизм в длительной исторической ретроспективе (начиная, скажем, с Карамзина и по сегодняшний день) легко заметить, что консерватизм в России — это традиционно устремленность к власти. Разумеется, всякая политическая сила потому и политическая, что предметом ее действий и целью ее деятельности является власть. Но этот общетеоретический принцип в применении к российским консерваторам обычно прочитывается следующим образом: быть как можно ближе к власти[2]. Казалось бы, это настолько нормально и настолько по-британски, что невольно вспоминается Бенджамин Дизраэли и его знаменитое определение партии тори (британских консерваторов) как «партии, естественным образом правящей». Однако применительно к России это определение Дизраэли оказывается неработающим.