В Вавилонии процветало рабство. Рабов покупали и продавали как домашний скот и другое имущество. Наказывали рабов, отрезая им уши. Трудиться рабы могли, а вот побег с отрезанными ушами был уже невозможен. Окружающие знали, что это строптивый раб. Свободный вавилонянин попадал в рабство из – за бедности. Кормить семью было нечем, бедняк брал в долг, а отдать не мог. Тогда кредитор мог потребовать: «Отдавай сына, дочь или свою жену. Они будут работать у меня в доме как рабы». Но отрабатывать долги свободный должен был лишь три года. Потом его отпускали на свободу. Если долги отрабатывал сын должника, то продать или убить его кредитор не мог. Иначе в наказание у него самого убивали сына.
город в россии в xix столетии играл важную роль в культурно-интеграционных и центробежных процессах, общественно-культурной жизни страны в целом. в статье рассматривается становление и развитие культурного пространства города нового времени и буржуазной эпохи. культурное пространство города xix
в. сохраняло традиционные элементы (ландшафтная застройка) в сочетании с принципиально новыми чертами, привнесёнными в архитектурно-пространственную среду города «волевыми» решениями власти (строительство «по образцам») и модернизационными процессами, происходившими в конце xix – начале xx вв.
особенностью культурного пространства города была «выгонная» земля, окружавшая город и создававшая основу для длительного сохранения сельскохозяйственных занятий горожан. будучи полифункциональным социальным организмом, город в россии выполнял важнейшую культурную функцию. культура города,
креативная по преимуществу, в значительной степени определяла культурный потенциал общества, каким обладала россия в начале xx в. культурное пространство города, понимаемое как совокупность архитектурного облика, инфраструктуры муниципального хозяйства, общественно-культурной среды – социального
пространства функционирования культуры – следует рассматривать как один из аспектов национального культурного наследия, достойного нашей памяти.
Свободный вавилонянин попадал в рабство из – за бедности. Кормить семью было нечем, бедняк брал в долг, а отдать не мог. Тогда кредитор мог потребовать: «Отдавай сына, дочь или свою жену. Они будут работать у меня в доме как рабы». Но отрабатывать долги свободный должен был лишь три года. Потом его отпускали на свободу. Если долги отрабатывал сын должника, то продать или убить его кредитор не мог. Иначе в наказание у него самого убивали сына.
город в россии в xix столетии играл важную роль в культурно-интеграционных и центробежных процессах, общественно-культурной жизни страны в целом. в статье рассматривается становление и развитие культурного пространства города нового времени и буржуазной эпохи. культурное пространство города xix
в. сохраняло традиционные элементы (ландшафтная застройка) в сочетании с принципиально новыми чертами, привнесёнными в архитектурно-пространственную среду города «волевыми» решениями власти (строительство «по образцам») и модернизационными процессами, происходившими в конце xix – начале xx вв.
особенностью культурного пространства города была «выгонная» земля, окружавшая город и создававшая основу для длительного сохранения сельскохозяйственных занятий горожан. будучи полифункциональным социальным организмом, город в россии выполнял важнейшую культурную функцию. культура города,
креативная по преимуществу, в значительной степени определяла культурный потенциал общества, каким обладала россия в начале xx в. культурное пространство города, понимаемое как совокупность архитектурного облика, инфраструктуры муниципального хозяйства, общественно-культурной среды – социального
пространства функционирования культуры – следует рассматривать как один из аспектов национального культурного наследия, достойного нашей памяти.