В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anrehah
Anrehah
26.01.2021 19:16 •  История

Нужно решить тест. Заранее всем Приход к власти Екатерины II оценивается как
А. Дворцовый переворот
Б. Смена власти
В. Кризис власти Петра III

2. В каком году Екатерина II подтвердила вольности дворянству
А. 1762 Б. 1777 В. 1780 Г. 1785

3. В период правления Екатерины II происходили волнения среди крестьян, на которые повлияли
А. Русско-турецкая война
Б. Недовольство политикой Екатерины II
В. Появление Емельяна Пугачева, назвавшим себя Петром III.

4. Когда Е.Пугачев начал свои действия
А. 1765 Б. 1771 В. 1773 Г. 1775.

5. Каковы результаты движения Е.Пугачева
А. Он казнен
Б. Волна репрессий против участников
В. Карательные действия правительственных войск на территории движения
Г. Указ о запрещении выступлений крестьян.

6. Движение Е.Пугачева можно охарактеризовать как
А. Восстание Б. Бунт В. Революция Г. Стихийное движение.

7. Кто получил приставку Чесменский за крупную морскую победу?
А.Орлов А.Г. Б. Спиридов Г.А. В. СуворовА.В. Г. Потемкин Г.

8. Когда началась вторая русско-турецкая война?
А. 1779 Б. 1783 В. 1787 Г. 1789.

9. Осада какой крепости вошла в летопись военной истории?
А. Кинбурн Б. Измаил В. Очаков.

Показать ответ
Ответ:
ufvsjfhgdgkhdvj
ufvsjfhgdgkhdvj
24.04.2020 23:44
Особенно важную роль в развитии трудовых действий играло то обстоятельство, что труд представляет собой процесс, совершающийся посредством изготавливаемых орудий. Чтобы участвовать в труде, люди каждого нового поколения должны учиться пользоваться орудиями, которые создаются в трудовой практике предшествующих поколений. Чтобы применять скребок, например, нужно научиться уже выработанным приемам скобления; чтобы пользоваться пилой, надо научиться приемам пиления и т. д. Еще более сложных умений требует производство самих орудий. Поэтому передача от поколения к поколению орудий, которые становились все более сложными, вызывала к жизни и новую форму передачи опыта — передачи его путем обучения трудовым действиям и навыкам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Отлицница23
Отлицница23
11.05.2021 06:58
Аграрная реформа братьев гракхов была отражена многими римскими авторами. эти события подробно были описаны плутархом в работе «сравнительные жизнеописания», аппианом в книге «гражданские войны», и другими древнего рима. все они описывали эти события по –разному. для римской республики, борьба за осуществление этих программ определила в значительной степени всю последующую . поэтому можно сказать, что политическая деятельность гракхов оказала большое влияние не только на политические события, им современные, но и на ход политической борьбы в римской республике в i в. до н. э. целью данной работы является показать реформы тиберия и гая гракхов с точки зрения римских . для этого рассмотрим положение в риме во ii в. до н.э., все предпосылки аграрных реформ. покажем отношения римских авторов, эмоции, описания, взгляды на те или иные действия реформаторов. политические предпосылки реформ гракхов. прежде всего следует рассмотреть быт и нравы римской республики последней трети ii века до н.э. это необходимо для того, чтобы понять какие сложились предпосылки аграрной реформы братьев гракхов. хорошо описывает и социальное положение в своих трудах ……. «драму в двух действиях, свидетелями которой мы вскоре станем, разыгралась не на полях сражении, а в самом риме. пока ее герои еще не появились на сцене, присмотримся к декорациям, в которых предстоит им действовать. для этого, читатель, я приглашаю тебя вновь совершить мысленное путешествие в рим»[] – таково начало повествования великого…. но пропустим описания римских строений и нравов того времени. для нас главное рассмотреть социально- рим, а также военное положение страны и населения. так обрисовывает …. финансовую систему поздней римской республики. «от регулярных налогов любого рода римские граждане были свободны, но в случае необходимости, например, для набора большого войска, сенат мог вводить единовременное обложение в размере до трех процентов стоимости имущества, зафиксированного при цензовой переписи. зато провинциалы и иноземцы, проживавшие в риме, должны были платить подушный налог постоянно. довольно высоким налогом (до 10% от стоимости) облагалось освобождение раба. казна пополнялась за счет предоставления в аренду гражданам или их объединениям государственной собственности: дорог, рынков, складов и пристаней, а также за счет таможенных сборов в портах и на границах всего подвластного римлянам мира. регулярные доходы поступали от эксплуатации рудников, солончаков, каменоломен и захваченных земель. их тоже сдавали арендаторам. но, разумеется, главные поступления в государственную казну шли за счет военных трофеев, продажи в рабство пленных и контрибуций, которыми облагались побежденные народы. эту последнюю, весьма прибыльную миссию по поручению цензора брали на себя сообщества римских публиканов из сословия всадников. они вносили авансом в казну всю сумму контрибуции или годового налога, а потом с лих
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота