В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
howl111
howl111
10.12.2022 21:00 •  История

нужно сдать завтра. 1.Согласны ли вы с приведенными ниже высказываниями? ответьте «да» или «нет» и обоснуйте свой ответ.

a) Казахи в большинстве своем поддерживали партию «Алаш».

[2]

b) Процесс установления советской власти в Казахстане проходил неравномерно и неодинаково.

[2]

c) Октябрьский переворот 1917 года привел к положительным изменениям в общественно-политической жизни казахского народа.

[2]

2. Проанализируйте роль и деятельность одного из представителей казахской интеллигенции по следующим критериям:

a) Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

b) Цели, средства достижения цели

c) Особенности политической позиции, мероприятия

d) Результат деятельности.

[6]

3. Прочитайте тексты А, В и выполните задания

А. 26 ноября IV Чрезвычайный мусульманский съезд в Коканде провозгласил Туркестанскую автономию – Мухтариат в составе России. Был избран Национальный Конгресс, председателем которого стал член партии Алаш Мустафа Шокай. Шла работа по организации вооруженных сил, финансов, налогообложения, народной школы, землепользования. Власть Автономии была признана Контрольной Палатой, отделением Государственного банка, Судебной Палатой Туркестана. Но вместе с тем Мухтариат начал консультации о вступлении в антибольшевистский блок «Юго-Восточный Союз» и закупке оружия… 20-22 февраля Коканд был взят штурмом Красной армией.

В. После Октябрьского переворота лидеры «Алаш» продолжали готовиться к выборам в Учредительное собрание. Они начали организовывать областные отделения партии, развернули активную агитационно-разъяснительную работу в аулах. Результатом работы стала безоговорочная победа в большинстве уездов. После разгона большевиками в Петербурге Учредительного собрания, «Алаш» выступил с инициативой проведения в Оренбурге 5-13 декабря 1917 г. II Общеказахского съезда. Съезд проходил в условиях начавшейся войны, в целях недопущения анархии в степи были приняты два решения - образовать национально-территориальную автономию областей и формирование собственных вооруженных сил... Однако, в 1919-1920 гг. ситуация складывается таким образом, что представители «Алаш» принимают решение начать переговоры с Москвой о признании Советской власти.

1) Определите основные направления деятельности национальных автономий. По два направления для каждой автономии.

2) Охарактеризуйте взаимоотношения национальных автономий и советской власти.

3) Каково значение образования национальных автономий. Приведите не менее трех аргументов в подтверждение своей позиции.

[8]

4. Опишите, что такое индустриализация?

Ознакомтесь с текстом и заполните пропуски.

Начало индустриализации по времени совпало с пятилеткой развития народного хозяйства СССР. Это был период годов. Индустриализация в Казахстане началась с . Академией наук ССР были организованны комплексные экспедиции по изучению ресурсов Казахстана Изучением минерально- сырьевых ресурсов Центрального Казахстана занимался академик . Изучением Урало -Эмбенского нефтяного района занимался академик . Тщательную разведку месторождений меди в районе Джезказгана занимался казахский инженер-геолог В году началось строительство Туркестано-Сибирской железной дороги. На строительстве Турксиба трудилось почти человек.

[5]

Показать ответ
Ответ:
Ник111111н
Ник111111н
26.07.2021 10:08
Период 11-15 веков - это время дальнейшего укрепления феодального строя в Европе, полоса его наивысшего расцвета.
АНГЛИЯ: феодальное развитие Англии было более медленным, чем Франции, и закрепощение крестьян меньшим.Это объясняется тем, что в Англии римские порядки распространились в меньшей степени и почти не было колоната, а английская община была более прочной.
ГЕРМАНИЯ: для Германии, как и для Англии, характерна более поздняя и менее интенсивная феодализация деревни. Объясняетсяэто не только отсутствием колоната и прочностью общины, как и в Англии, но и пеменной обособленностью, препятствовавший образованию сильнойкоролевской власти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1Гуннер32пт
1Гуннер32пт
05.07.2020 11:57
Еще в Средние века, в Древней Греции, Риме и Египте, или может еще раньше? Школа и первый учитель - два важных слова, которые тесно связаны. Может быть, мы смело можем говорить о школе начиная с того времени, когда впервые появились первые учителя. Вспомнить из курса истории время, которое называют первобытным обществом. Уже с началом самой ранней стадии развития всего человечества уже начали учить детей.равда, те первые учителя вовсе не имели никакого понятия о главной грамоте, но с ранних лет обучали детей жить по тем главным правилам, которые были уже общепринятыми в той или иной общине. От этих важных знаний и правил часто зависела даже жизнь ребенка. Особо учили детей более сложным правилам хорошего приветствия: в одних племенах принято при виде чужака садиться на корточки в знак полного миролюбия, в иных - снимать свои головные уборы, кстати, обычай дошел до наших дней среди многих народов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота