В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
СешМАНИ
СешМАНИ
29.10.2020 20:10 •  История

Нужно сделать СОР до 18.00​


Нужно сделать СОР до 18.00​

Показать ответ
Ответ:
tasss1
tasss1
20.08.2022 14:33

C начала 1990-х гг., с распадом СССР, не прекращаются горячие споры о том, что есть Россия, какой она была и какой ей следует быть. Дистанцирование России от своих, некогда входивших в одно, единое государство территорий и населения окраин, сначала Российской империи, а позже СССР, вызывает сегодня ряд неоднозначных оценок и новых вопросов.

Продолжающиеся политические преобразования с целью формирования славянского этнокультурного ядра российского государства, как видится, не является тем ответом или решением, на котором будет строиться будущее России. России, вероятнее всего, еще предстоит дать ответ на вопрос, зачем ей были нужны и нужны ли будут в будущем другие территории, например, в Средней Азии?

Что касается нынешних границ России, можно сказать однозначно, они еще окончательно не оформились, и, скорее всего, будут меняться, и к этому надо быть готовым.  Внутренняя и внешняя организация российского пространства еще не окончилась. Мир находится в нестабильном состоянии и в нем происходят постоянные и глубокие перемены. Российское же общество находится в стадии глубокой трансформации. Какие исторические уроки оно должно усвоить, учесть, чтобы не повторять ошибки как взаимодействовать со своими соседями – странами постсоветского пространства? Какие подходы из ей следует применить, а от которых надо бы решительно отказаться?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maksijvvi
Maksijvvi
13.07.2020 15:55
1. Это войны, работорговля, пиратство, рождение детей у рабов.
2.ВО многих отраслях, к примеру сельское хозяйство.  В небольших хозяйствах трудились 10-20 рабов, в крупных владениях - сотни и тысячи. Римляне называли их "говорящими орудиями труда".Рабов использовали в домашнем хозяйстве. Это были слуги, учителя, носильщики и т. д. Рабы работали на полях, в каменоломнях, занимались ремеслами. Из них набирали гладиаторов. 
3.По римским законам раб не считался человеком, он был вещью. Раб находился в полной собственности своего хозяина. Хозяин мог купить, продать, наказать, даже убить своего раба. Если раб совершал преступление, за него отвечал господин. Если у рабыни рождались дети, они сразу становились рабами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота