В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
apakovaleria
apakovaleria
20.08.2021 13:24 •  История

Нужно сообщение про Яна Чечота, История Беларуси 8 класс. На белорусском языке

Показать ответ
Ответ:
arslankutdusov
arslankutdusov
30.07.2022 05:26
Щоб створити історичний портрет, користуйтесь пам"яткою, проте врахуйте, що пам"ятка - не шаблон, а лише основа для Вашої індивідуальної творчості

1.Як відбувалося становлення особистості історичного діяча?
•Де і коли він народився?
•Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався?
2. Особисті якості й риси характеру.
•Як особисті якості впливали на його діяльність?
•Які з його особистих якостей Вам подобаються, а які ні?
3. Діяльність історичного діяча.
•Схарактеризуйте основні справи його життя.
•Які успіхи й невдачі були в його справах?
•Які верстви населення підтримували його діяльність, а які ні, і чому?
•Хто був його друзями, а хто ворогами, і чому?
•Якими були наслідки його діяльності а)для сучасників б) для нащадків
•За що людство пам‘ятає цю людину?
4. Яке Ваше особисте ставлення до історичного діяча? Обґрунтуйте свою позицію
0,0(0 оценок)
Ответ:
златагирко
златагирко
28.06.2021 02:12

Во-первых: рабы стали жить отдельно от хозяина, но они не могли иметь в собственности какое-либо имущество и были предметом обязательств. ... Но, несмотря на это, положение рабов в обществе не улучшалось, они по-прежнему были бесправными. Рабы не имели семьи. Дети, рожденные рабыней, становились собственностью хозяина.

Этот раб пять лет работал у рабовладельца и когда он ослаб, стал стариком, он был лучшим рабом на прессе и выполнял самую тяжелую работу, потом стал никому не нужен, никуда не годился. Его даже не считали человеком, ведь его могли продать, вышвырнуть и другое. Он был в таком положении, что его рабовладелец посчитал лодырем, когда старик ослаб, а потом (Когда старик и в самом деле ослаб) еще и отправили на пустынный остров на Тибре погибать, он также подвергался жестокой эксплуатации. Раб был бесправным. Кроме этого, его собирались продать, как вещь, и по тексту видно, что он занимал самое низшее место и относился к никуда не годным рабам (То, что старик относился к никуда не годным рабам, так считал сам рабовладелец)

(Ну так сказать) Основная информация: Этот раб пять лет работал у рабовладельца и когда он ослаб, стал стариком, он был лучшим рабом на прессе и выполнял самую тяжелую работу, потом стал никому не нужен, никуда не годился, его даже не считали человеком, он был в таком положении, что его рабовладелец посчитал лодырем, когда старик ослаб, а потом (Когда старик и в самом деле ослаб) еще и отправили на пустынный остров на Тибре погибать, он также подвергался жестокой эксплуатации. Раб был бесправным. Кроме этого, его собирались продать, как вещь.

Надеюсь как-то )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота