Щоб створити історичний портрет, користуйтесь пам"яткою, проте врахуйте, що пам"ятка - не шаблон, а лише основа для Вашої індивідуальної творчості
1.Як відбувалося становлення особистості історичного діяча? •Де і коли він народився? •Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався? 2. Особисті якості й риси характеру. •Як особисті якості впливали на його діяльність? •Які з його особистих якостей Вам подобаються, а які ні? 3. Діяльність історичного діяча. •Схарактеризуйте основні справи його життя. •Які успіхи й невдачі були в його справах? •Які верстви населення підтримували його діяльність, а які ні, і чому? •Хто був його друзями, а хто ворогами, і чому? •Якими були наслідки його діяльності а)для сучасників б) для нащадків •За що людство пам‘ятає цю людину? 4. Яке Ваше особисте ставлення до історичного діяча? Обґрунтуйте свою позицію
Во-первых: рабы стали жить отдельно от хозяина, но они не могли иметь в собственности какое-либо имущество и были предметом обязательств. ... Но, несмотря на это, положение рабов в обществе не улучшалось, они по-прежнему были бесправными. Рабы не имели семьи. Дети, рожденные рабыней, становились собственностью хозяина.
Этот раб пять лет работал у рабовладельца и когда он ослаб, стал стариком, он был лучшим рабом на прессе и выполнял самую тяжелую работу, потом стал никому не нужен, никуда не годился. Его даже не считали человеком, ведь его могли продать, вышвырнуть и другое. Он был в таком положении, что его рабовладелец посчитал лодырем, когда старик ослаб, а потом (Когда старик и в самом деле ослаб) еще и отправили на пустынный остров на Тибре погибать, он также подвергался жестокой эксплуатации. Раб был бесправным. Кроме этого, его собирались продать, как вещь, и по тексту видно, что он занимал самое низшее место и относился к никуда не годным рабам (То, что старик относился к никуда не годным рабам, так считал сам рабовладелец)
(Ну так сказать) Основная информация: Этот раб пять лет работал у рабовладельца и когда он ослаб, стал стариком, он был лучшим рабом на прессе и выполнял самую тяжелую работу, потом стал никому не нужен, никуда не годился, его даже не считали человеком, он был в таком положении, что его рабовладелец посчитал лодырем, когда старик ослаб, а потом (Когда старик и в самом деле ослаб) еще и отправили на пустынный остров на Тибре погибать, он также подвергался жестокой эксплуатации. Раб был бесправным. Кроме этого, его собирались продать, как вещь.
1.Як відбувалося становлення особистості історичного діяча?
•Де і коли він народився?
•Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався?
2. Особисті якості й риси характеру.
•Як особисті якості впливали на його діяльність?
•Які з його особистих якостей Вам подобаються, а які ні?
3. Діяльність історичного діяча.
•Схарактеризуйте основні справи його життя.
•Які успіхи й невдачі були в його справах?
•Які верстви населення підтримували його діяльність, а які ні, і чому?
•Хто був його друзями, а хто ворогами, і чому?
•Якими були наслідки його діяльності а)для сучасників б) для нащадків
•За що людство пам‘ятає цю людину?
4. Яке Ваше особисте ставлення до історичного діяча? Обґрунтуйте свою позицію
Во-первых: рабы стали жить отдельно от хозяина, но они не могли иметь в собственности какое-либо имущество и были предметом обязательств. ... Но, несмотря на это, положение рабов в обществе не улучшалось, они по-прежнему были бесправными. Рабы не имели семьи. Дети, рожденные рабыней, становились собственностью хозяина.
Этот раб пять лет работал у рабовладельца и когда он ослаб, стал стариком, он был лучшим рабом на прессе и выполнял самую тяжелую работу, потом стал никому не нужен, никуда не годился. Его даже не считали человеком, ведь его могли продать, вышвырнуть и другое. Он был в таком положении, что его рабовладелец посчитал лодырем, когда старик ослаб, а потом (Когда старик и в самом деле ослаб) еще и отправили на пустынный остров на Тибре погибать, он также подвергался жестокой эксплуатации. Раб был бесправным. Кроме этого, его собирались продать, как вещь, и по тексту видно, что он занимал самое низшее место и относился к никуда не годным рабам (То, что старик относился к никуда не годным рабам, так считал сам рабовладелец)
(Ну так сказать) Основная информация: Этот раб пять лет работал у рабовладельца и когда он ослаб, стал стариком, он был лучшим рабом на прессе и выполнял самую тяжелую работу, потом стал никому не нужен, никуда не годился, его даже не считали человеком, он был в таком положении, что его рабовладелец посчитал лодырем, когда старик ослаб, а потом (Когда старик и в самом деле ослаб) еще и отправили на пустынный остров на Тибре погибать, он также подвергался жестокой эксплуатации. Раб был бесправным. Кроме этого, его собирались продать, как вещь.
Надеюсь как-то )