В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ffhddjkk
ffhddjkk
25.02.2023 08:42 •  История

Нужно составить таблицу. История 7 класс

1.Сословие 2. Состав 3. Права 4. Обязанности

1)Феодалы
2)Бояре
3)Дворяне
4)Крестьянство
5)Владельческие
6)Черносошные
7)Горожане
8)Белые слободы
9)Чёрные слободы
10)Духовенство
11)Чёрное
12)Белое
13)Казачество очень надо ​

Показать ответ
Ответ:
Милки1319
Милки1319
27.10.2022 07:08

ответ:

упадок идеи секуляризации обусловил переоценку в европейской роли религии в европе xix в., однако на сегодняшний день в российской империи такая переоценка теоретически и эмпирически выражена недостаточно. вероисповедание, без сомнения, было чрезвычайно важным фактором в таком многоконфессиональном государстве, как российская империя. и нигде в ее пределах конфессиональный вопрос не был более всеохватным, более острым, чем в некогда оплоте независимого лютеранства, а с 1830-х годов мишени для самого российского государства и православной церкви. данное исследование дает основание предполагать, что религия была основной проблемой в этой неассимилированной пограничной области, все более тяготеющей к интеграции в рамках централизованного государства, и что российское государство предоставляло значительную, но не постоянную православной церкви; данная религиозная политика служила не интеграции, а отчуждению как лютеран, так и православных; наконец, конфессиональный конфликт, проникая в новый транснациональный век , глубоко затрагивал международный статус россии и ее внешнюю политику.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Диарочка1
Диарочка1
18.11.2021 03:23
На обширной территории казахстана издревле выделяются крупные -культурные регионы развития оседлой, а в средние века и городской жизни. одними из них были южный казахстан и семиречье. южный казахстан, или присырдарьинская провинция, ограничивается на севере степями центрального казахстан, на юге - таласским алатау, на востоке - джувалинским плоскогорьем, на западе - песками кзыл-кумов. особое место в южном казахстане занимает долина сырдарьи. древнее название сырдарьи, переданное греками в форме яксарт, сохранялось до vi-vii вв. затем она стала именоваться сейхун, кангар, гюль-зариун, йинчу-огуз и лишь в xvi в. вновь приобретает популярность ее первоначальное название сыр. в семиречье выделяются два -культурных района: юго-западное и северо-йосточное семиречье. в науке большое внимание уделяется одной из сложнейших проблем - взаимодействию оседлых и кочевых племен, народов, города и степи. в науке существует так называемое евроцентристское направление, в котором кочевники представлены как варвары в противовес цивилизованным земледельцам. в последние годы появились и другие взгляды на проблему, несколько идеализируя кочевников, исследователи отмечают такие их качества, как уважение к старшим, гостеприимство, обычаи побратимства, свободолюбие. однако неправомерно рассматривать "кочевой мир" обособленно от соседнего с ним оседлого и городского, между которыми испокон веков существовали и развивались тесные этнические, и культурные связи. торговля, спрос на продукты животноводства были важными причинами расширения скотоводческого хозяйства. во взаимной торговле, сбыте продукции ремесла и сельского хозяйства было заинтересовано население и города и степи. конечно, не всегда отношения кочевников и земледельцев были мирными. имеется множество фактов об опустошительных набегах, нашествиях кочевников, но в то же время есть сведения и о не менее жестоких по своему характеру походах владетелей оседлых народов на степняков. знает в то же время примеры, когда кочевники и горожане выступали вместе против внешних врагов. в целом же закономерность развития оседлых областей и городов казахстана и средней азии с кочевниками степей определялась тесными связями. их взаимоотношения были явлением, стимулирующим развитие и тех и других, зачастую в рамках одного государства, одной структуры. отмечается еще одна важная закономерность: то, что на всем протяжении древней и средневековой под влиянием различных факторов наблюдается переход кочевников к оседлой и городской жизни: первое описание городов семиречья принадлежит буддийскому паломнику сюань цзяню, проехавшему здесь в 630 г. он сообщал: "пройдя более 500 ли на северо-запад от прозрачного озера, прибыли в город на реке суй-е (суйап, суяб). этот город в окружности 6-7 ли. в нем смешанно живут торговцы из разных стран и хусцы. прямо на западе от суй-е находится несколько десятков одиночных городов и в каждом из них свой старейшина. хотя они не зависят один от другого, но все они подчиняются тудзюю (кагану). страна от города суй-е до гэшуанна (кушания) называется сули, ее население также носит это тех, кто возделывает поля, и тех, кто преследует выгода-поровну". ряд исследователей считает, что земледельческая культура на территории семиречья появилась в результате согдийской колонизации. существует и противоположная, автохтонная модель происхождения городской культуры семиречья, по которой регион южного казахстана и семиречья не был объектом колонизации согда, а самостоятельным, с особой и культурой регионом, сыгравшим значительную роль в и судьбах народов средней азии. однако эту проблему нельзя решать только с позиций этногенетических, необходим и культурологический анализ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота