В завоеванных странах ассирийцы прибегали к страшным жестокостям, чтобы никто не осмелился восстать против них. Они устраивали массовые казни, сажали пленников на кол, ослепляли, сдирали с них кожу. Побежденных царей других стран впрягали вместо животных в колесницу ассирийского владыки. В губы и ноздри им вставляли кольца и водили на веревке, полуголых и грязных держали в клетке у городских ворот. Об ужасе, внушаемом ассирийскими войсками, говорят библейские пророки. О жестокостях, чинимых в завоеванных странах, рассказывают ассирийские летописи и рельефы. В покоренных землях ассирийцы разрушали крепостные стены и уничтожали храмы. Они уводили в плен целые народы, лишая крова сотни тысяч людей. Все, что было ценного в захваченных городах, ассирийцы увозили к себе. В государство текут неиссякаемые потоки дани, пленников, иноземных мастеров. Богатой добычей похвалялись их цари, а художники любили изображать писцов, считающих угнанный скот и отрубленные головы вражеских воинов. Вот потому в древности столицу Ассирии, город Ниневию, называли «логовищем львов» и «городом крови».
В данном выражении поднят вопрос о красоте в искусстве.
Не секрет, искусство – совокупность тех традиций, обычаев, ремесел, которыми живут народы. В этом и заключается красота искусства, его особенность, уникальность и отличие от обычного самовыражения.
Народное прикладное искусство является ярким примером истинной красоты искусства, потому что именно в прикладном искусстве «живут» так называемые знаки красоты народа. Дело в том, что прикладное искусство хранит в себе те достижения материальной и духовной культуры народа, которые он создал в течение всего своего существования.
Взять в пример прикладное искусство казахского народа. Оно хранит все достижения казахского народа за историю его жизни в Великой степи. Прикладное искусство казахского народа собрало множество достижений, которые связаны с кочевым образом жизни, с традиционным казахским обществом, самобытностью народа. Промысел и ремесла – неотъемлемая часть традиционной жизни любого народа, и казахов в том числе.
Прикладное искусство казахов включает орнаменты, узоры, мужские ремесла, такие как обработка дерева, кожи, кости, камня, ювелирное дело и кузнечное дело, женские ремесла, такие как швейное дело, обработка шерсти, войлока, ткачество и ковроделие, вышивка, и многие другие.
Эти достижения сформировали материальную и духовную культуру казахского народа. Поскольку все ремесла создавали предметы материальной культуры, определяли социально-экономическое положение общества.
В завоеванных странах ассирийцы прибегали к страшным жестокостям, чтобы никто не осмелился восстать против них. Они устраивали массовые казни, сажали пленников на кол, ослепляли, сдирали с них кожу. Побежденных царей других стран впрягали вместо животных в колесницу ассирийского владыки. В губы и ноздри им вставляли кольца и водили на веревке, полуголых и грязных держали в клетке у городских ворот. Об ужасе, внушаемом ассирийскими войсками, говорят библейские пророки. О жестокостях, чинимых в завоеванных странах, рассказывают ассирийские летописи и рельефы. В покоренных землях ассирийцы разрушали крепостные стены и уничтожали храмы. Они уводили в плен целые народы, лишая крова сотни тысяч людей. Все, что было ценного в захваченных городах, ассирийцы увозили к себе. В государство текут неиссякаемые потоки дани, пленников, иноземных мастеров. Богатой добычей похвалялись их цари, а художники любили изображать писцов, считающих угнанный скот и отрубленные головы вражеских воинов. Вот потому в древности столицу Ассирии, город Ниневию, называли «логовищем львов» и «городом крови».
В данном выражении поднят вопрос о красоте в искусстве.
Не секрет, искусство – совокупность тех традиций, обычаев, ремесел, которыми живут народы. В этом и заключается красота искусства, его особенность, уникальность и отличие от обычного самовыражения.
Народное прикладное искусство является ярким примером истинной красоты искусства, потому что именно в прикладном искусстве «живут» так называемые знаки красоты народа. Дело в том, что прикладное искусство хранит в себе те достижения материальной и духовной культуры народа, которые он создал в течение всего своего существования.
Взять в пример прикладное искусство казахского народа. Оно хранит все достижения казахского народа за историю его жизни в Великой степи. Прикладное искусство казахского народа собрало множество достижений, которые связаны с кочевым образом жизни, с традиционным казахским обществом, самобытностью народа. Промысел и ремесла – неотъемлемая часть традиционной жизни любого народа, и казахов в том числе.
Прикладное искусство казахов включает орнаменты, узоры, мужские ремесла, такие как обработка дерева, кожи, кости, камня, ювелирное дело и кузнечное дело, женские ремесла, такие как швейное дело, обработка шерсти, войлока, ткачество и ковроделие, вышивка, и многие другие.
Эти достижения сформировали материальную и духовную культуру казахского народа. Поскольку все ремесла создавали предметы материальной культуры, определяли социально-экономическое положение общества.