, нужно вставить слова в пропуски, буду очень блогодарна) Бог неба, покровитель грому й блискавки 1) поділяв владу
над світом з братами та сестрами. Його брат Посейдон став
володарем моря, покровителем2) .
Інший Зевсів брат, Аїд, став володарем у підземному світі. За
віруваннями давніх греків, ворота в царство Аїд, а охороняв
триголовий пес Цербер. Коли душа людини проходила крізь браму
царства мертвих, вона потрапляла на суд3), де зважували її
вчинки за час земного життя. Душі праведників потрапляли в
країну4) та вічної весни. Грішників доправляли в Тартар. Тут
на кожного з них чекала доля5).
З грецьких міфів дізнаємося, що Аїд з дозволу Зевса викрав дочку
6)– Персефону, зробивши її своєю дружиною. Розгнівана
Деметра наслала на землю неврожай, тому Зевс, аби7)на
Землі, наказав Аїдові відпускати Персефону8)на три чверті
року. Саме на цей час природа щороку9). На землі розцвітають
та плодоносять дерева, трави. Коли Персефона повертається до Аїда,
життя завмирає. Так давні греки пояснювали зміни пір року.
Спарта :
В Спарте детей воспитывали строго : в 7 лет родители отдавали ребенка к старейшинам.Старейшины делали из них отряды,в которых дети вместе жили.Спартанцев плохо кормили и одевали,побуждая их на воровство.Если воровство удавалось,то их хвалили, а если человек замечал вора,то мальчика наказывали за неумелое воровство.В этом городе почти не учили грамоте,упор делался на физическую подготовку.Для девочек школ не было,их учили родственники.
Афины :
В Афинах преобладали знания и мудрость,физкультура была на втором плане.Но мальчики и девочки тоже тренировались по несколько часов.Дети жили с родителями.
Вывод :
Я бы хотела жить в Афинах.
Объяснение:
В Афинах было всё по другому. Такой жёсткой дисциплины не было. Учились в школах только мальчики с 7 лет. В школу они шли с рассветом. Там они учили наизусть поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея", учились письму, арифметике и чтению. Ещё они учились музыке. За плохие знания и нарушение дисциплины наказывали розгами. Девочки обучались на дому. Они учились писать и читать, под набоюдением матери они занимались музыкой, рукоделием, ткачеству, домоводству. Девочки оставались дома, пока их не выдадут замуж. Это происходило в 15-16 лет. Как и мальчики, девочки рано начинали работать родитителям.
А вот жить мне хотелось бы в Спарте. Это единственный греческий город, который уважает старых людей. Да и наизусть две огромные поэмы Гомера учить не пришлось бы))