Нвписать по такому параграфу, что нового добавилось. те. образование: новое добавилось это, это,это. научные знания ' добавилось это, это это. и так до конца ппараграфа,
Работаем самостоятельно. выполнить задачи 2-3. Используйте памятку для анализа фрагментов программных документов партии. Отметим, что анализ историко-исторических источников имеет определенные особенности. В отличие от повествовательных, эти источники создавались в ходе деятельности различных государственных, общественных учреждений, организаций и т. Д., Поэтому когда-то имели практическое значение, определяющее их деловой, служебный характер. поэтому алгоритм обработки немного отличается: 1) определить, когда, где и при каких обстоятельствах появился анализируемый документ, т.е. описать исторические условия документа, а также обобщить, о чем он идет; напишите вкратце все это в первой части ответа:
Сегодня я проснулся, как обычно рано – с восходом солнца. Вместе со мной проснулась вся моя семья: жена двое детишек. Мы решили не медлить и сразу принялись за дело, пока солнце не поднялось очень высоко и не стало слишком жарко. Сначала мы прорыхлили землю с плуга, потом дети принесли семена. Сегодня мы посадили ячмень и пшеницу, так как почва была достаточно влажной. Ближе к вечеру приехали писцы, их послал фараон. Они собрали у нас налог и поехали дальше. С заходом я с семьей покинул поле, чтобы завтра продолжить работу. Это мой обычный рабочий день.
Работаем самостоятельно. выполнить задачи 2-3. Используйте памятку для анализа фрагментов программных документов партии. Отметим, что анализ историко-исторических источников имеет определенные особенности. В отличие от повествовательных, эти источники создавались в ходе деятельности различных государственных, общественных учреждений, организаций и т. Д., Поэтому когда-то имели практическое значение, определяющее их деловой, служебный характер. поэтому алгоритм обработки немного отличается: 1) определить, когда, где и при каких обстоятельствах появился анализируемый документ, т.е. описать исторические условия документа, а также обобщить, о чем он идет; напишите вкратце все это в первой части ответа: