В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zveriok
zveriok
29.03.2020 07:49 •  История

Оқиғаларды хронологиялық ретпен орналастыр. Астана Римнен Византий қалашығына ауысты
«Ника» көтерілісі Византий қаласының атауы
«Константинополь» боп өзгерді

Показать ответ
Ответ:
Unknown2281
Unknown2281
12.10.2021 07:38

1. Политика изоляции (изоляционизм) - термин, используемый для обозначения направления во внешней политике, в основе которого лежит идея невмешательства в дела других государств, наций, народов.

2. Политика открытия Китая - политика европейских государств по превращению Китая в полузависимую колониальную страну.

3. Опиумная война - это военные конфликты на территории Китая в  XIX веке между западными державами и империей Цин. (Опиум - наркотик тогдашнего времени, который завозили в Китай тоннами).

4. Нанкинский договор (1842 г.) - договор, заключённый 29 августа 1842 года в городе Нанкин (Китай) между Цинской империей (Китаем) и Великобританией, в результате поражения Китая в Первой опиумной войне (1840 - 1842). Согласно договору Англия получала Гонконг, а Китай выплатил огромную контрибуцию.

5. Тяньцзиньский договор (1858) - серия договоров между Цинской империей (Китаем) и западными державами, подписанных в городе Тяньцзинь.

6. Полуколониальная страна (полуколония) - форма зависимости одного государства от другого, при которой государство - полуколония, в отличие от колонии, сохраняет атрибуты внешней и частично внутренней самостоятельности, но его экономическая и внешнеполитическая структуры попадают в сильнейшую зависимость от более мощной империалистической державы  по доброй воле или путём угроз и принуждений.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Krest007
Krest007
20.06.2021 10:24

Объяснение:

1.Головним завданням було виховання жорстокості, ненависті до рабів у підростаючих рабовласників. Саме в Афінах виникла ідея гармонійного розвитку особи як мети виховання.

2.Афіняни починали свою освіту у віці семи років. Залежно від доходу батьків, діти навчалися індивідуально або ж у групах. Спочатку їх навчали читати, писати і рахувати. Потів вчителі давали їм завчати напам'ять вірші.

3. Навчання тривало 14 років (із семи до 20 років). Займалися головним чином фізичними вправами, колективними військовими іграми, змагалися, вчилися володіти списом та мечем. Щоб загартувати дітей і привчити до труднощів військового життя, їх легко одягали: у будь-яку погоду вони ходили босоніж і в легкому одязі.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота