В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MashaBendyuk
MashaBendyuk
04.10.2020 08:25 •  История

Оқиғаны хронологиялық ретпен орналастыр. Даңқты ревллюция
Тәуелсіз Республиканын жариялануы
Ұзақ Парламентті шақыру
О.Кромвельдің протекторатын орнату
Бірінші және екінші азаматтық соғыс.​

Показать ответ
Ответ:
esyajm
esyajm
28.12.2020 15:41

1) Чингисхан еди­нолично управлял Монгольским государством. Его окружали ве- зиры, знающие письменность и иностранные языки. Он разделил империю на 95 административных туменов. В каждом было по 10 тысяч воинов. Тумены в свою очередь состояли из аймаков. Каж­дая тысяча воинов делилась на десять сотен, сотня - на десятки. Система управления войсками начиналась с десятков. Аймаками и туменами, а также тысячами правили ближайшие родственники Чингисхана и поддерживавшие его нойоны - представители мон­гольской знати. В военном отношении вся Монголия и ее населе­ние подразделялись на три военно-административных улуса: Пра­вое крыло (Барунгар), Левое крыло (Жонгар) и Центральное кры­ло (Кул). Эти крылья управлялись на основе деления их на выше­указанные тумены.

2)Структура монгольской армии была традиционной для кочевников Центральной Азии. Согласно «азиат­ской десятичной системе» деления войска и народа, армия делилась на десятки, сотни, тысячи и тумены (десятитысячные отряды), а также на крылья и центр. Каждый бое мужчина был приписан к определенному отряду и был обязан явиться к месту сбора по первому извещению в полном снаряжении, с запасом продуктов на несколько дней.

3)История монгольского государства -- это история завоеваний. Кочевая знать жила за счет ограбления собственного народа и соседних народов.

Таким образом, грабёж, прежде всего немонгольских народов -- основной источник обогащения знати и основная причина монгольских завоеваний. От Великой Китайской стены до венгерской границы -- травянисто-степное пространство;

* перед Чингисханом стояла задача отвлечь знать от сепаратистских тенденций, а созданную империю удержать от быстрого распада. Этого можно было достичь за счёт грабежа Евразии;

* в условиях монгольского государства надо было отвлечь внимание народных масс от ухудшающего положения. Так, из источников можно узнать, что многие монгольские воины и скотоводы не имели коней. Кочевник без коня в условиях XIII-XIV вв., не был ни воином, ни даже пастухом. Обнищание подавляющей массы монголов было явлением повсеместным. Временами среди них не только было распространено, но и принимало огромные размах бродяжничество.

0,0(0 оценок)
Ответ:
неведимка17108
неведимка17108
05.01.2021 14:23

Реформаторская деятельность Петра I, многогранная и противоречивая в своих конкретных проявлениях и исторических последствиях, по-разному оценивается в историографии. При этом оценки деятельности Петра I во многом определяются теми принципиальными теоретическими (методологическими) подходами, которых придерживаются те или иные исследователи. В рамках всех научных направлений, которые основываются на идеи поступательного, прогрессивного развития человечества, даются в целом положительные оценки деятельности Петра I.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота