В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
школаник51
школаник51
13.08.2020 18:53 •  История

О каких ценностях говорит писательница A. Бондаренко в своём рассказе «Странник»? Почему дети
с уважением (почтением) отнеслись к старику, ведь он был для них
чужой? Есть ли в наших семьях пожилые люди? Как мы проявляем
свою любовь к ним?

Показать ответ
Ответ:
elnur4ik2002
elnur4ik2002
03.08.2021 06:46
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота.
 Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
 При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zmey7755
zmey7755
30.05.2020 04:07
Нет желания писать на такой вопрос, но для такой как ты, которая говорит: " " за написанную ересь, которую писали ковыряясь в носу,честно, смешно и жаль Вас.
Напишу пару примеров, который имеют важность, так как эти факторы и влияли на различия между этими государствами.
1)  Первое их различие - это ирригационная система. На ней подробно остановимся.
Ирригационное хозяйство - т.е. в обоих этих государствах была ирригационная система, система орошения посредством проведения каналов с водой. Нил - это предсказуема река, очень спокойная, ее выходки можно было предсказать легко, так как она систематически,+- несколько дней, начинала разливаться.
За  ирригационной системой был строжайший контроль, ведь если засориться, то за день вся пшеница может высохнуть и многие семьи обречены на погибель. Банков тогда для взятия кредита и закупки пшена не было).
 В Египте ирригационная система нужна была для подвода воды, т.к. климат был сухой, жаркий, не частые осадки, земля не сильно насыщена водой.
Вот в Месопотамия все обстояло по-другому. Тигр и Ефрат - просто адовые реки, бурлящие, непредсказуемые, разливались без систематики, при каждом разливе уничтожали посевы и много людей. Этих рек боялись. В Месопотамии (Двуречье, Междуречье, как тебе удобно), была ровная местность, болотистая. Из-за огромной заболоченности ирригационная система здесь играла противоположную роль - отводила воду обратно в реки(системы различались просто наклоном).
2) Можно выделить географическое расположение, которое влияло на их жизнь, развитие сознания.
Египет - безопасная страна, так как пустыня прикрывает границы, река, все это защищало гос-во от набегов агрессоров. Строения(стены и т.д.) даже в больших городах не были сильно укреплены. Враждовали и воевали в общем только сами с собой.
В Месопотамии все иначе, открытая местность, многочисленные набеги. Даже маленькая деревушка была укреплена сильнейшим образом. Все делалось на защиту из вне. 
3) Для галочки можешь сказать, что у них различалось право. Их правопонимание было различным. На это влиял климат и месторасположение. Это сложно пока для тебя, роспись здесь будет про это большая, так что затрагивать серьезно это не надо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота