В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Che11
Che11
22.08.2022 11:04 •  История

Оқушының аты-жөні душмадиев
күні
7 с. «дүниежүзі тарихы» пәнінен 1-тоқсанға арналған жиынтық бағалаудың
тапсырмалары
гөмендегі сұрақтраға жауап беріңіз.
1. 1765 ж. глазго университетінде бу машинасын ойлап тапқан өнертапқышты
көрсетіңіз.
а. р.аркрайт
в. д.стенфенсон
с. д.харгривс
d. д. уатт
2. хіх ғасырдың 50-жылдары «әлем шеберханасы» атанған елді белгілеңіз.
а.
в. ресей
с. германия
d. ақш
-. ғы өнеркәсіп төңкерісі басталуының алғашқы көрінісін көрсетіңіз.
а. темір жолдың пайда болуы
в. алғашқы метроның пайда болуы
с. есептеуіш машинасын ойлап табу
d. жұмыс машинасын ойлап табу
yaran
hanrinen​

Показать ответ
Ответ:
panevin33vladik
panevin33vladik
10.09.2021 10:00

В основу неписанного "Восьмого путешествия Синдбада" легла серия рассказов – “Семь путешествий Синдбада-морехода”, из сборника “Тысяча и одна ночь”.

  При первом же взгляде на эту игру 1998 года выпуска, становится ясно, откуда у нее ноги растут, а растут у нее эти нестройные части тельца, как минимум из двух игр компании “Sierra”: “King's Quest VII: The Princeless Bride” (1994 г.) и “Torin's Passage” (1995 г.). И только уже это визуальное сходство, с играми четырехлетней и трехлетней давности, дает нам моральное право наподдать "Синдбаду" увесистого пинка, но делать мы этого пока не будем. Отечественным игроделам, в девяностые, жилось несладко, угнаться за, уже хорошо развитой, заграничной игровой индустрией, в стране где процветает “пиратство”, задача не из легких, поэтому визуальное сходство с играми, пусть даже и четырехлетней давности,  такого мастодонта как “Sierra”, не грех, а достижение. Жаль только, что на визуальном сходстве, все прелести "Синдбада" заканчиваются.

 

  Как правило, чтобы пройти квест, игрок опирается на жизненный опыт и внутреннюю игровую логику (если таковая наличествует). Если в игре, Вы натыкаетесь на огромного злобного льва, жизненный опыт, заставляет Вас, драпать от него как можно быстрее и дальше, ну или стрелять, если таковая возможность имеется. Если в игре, Вы натыкаетесь на шестиметрового-пятиголового-розового кролика, как правило, жизненный опыт не подсказывает ничего, но в правильной игре, обязательно, должно быть что-то или кто-то, что осведомит Вас о повадках шестиметрового-пятиголового-розового кролика, "Восьмое путешествие Синдбада" к правильным играм не относится. Игроку в квесты с большим стажем, придется, как последнему салаге, тыкать всем на всём и всех, поскольку, предугадать эффект воздействия, того или иного предмета, невозможно, поскольку логика в "Синдбаде" очень своеобразная, настолько своеобразная, что можно запросто сказать – что ее там нет. Топор, например, не убивает врагов, а “Сокрушает великие преграды”, зеркало – “приумножает силу разрушения”, посох – “властвует в пустыне” (что бы это не значило). Причем, если б, об этих свойствах предметов, рассказывали встречающиеся в игре персонажи или найденные письмена, еще можно было-бы как-нибудь жить, но нет, на простом уровне сложности, который от 8 до 12 лет, об этих загадочных свойствах, написано только в описании предметов, а на обычном уровне, то есть начиная с 12 лет, сам додумывайся до столь очевидного. Плюс ко всему, Синдбад мрет от каждого дуновения ветерка, и даже не надейтесь на то, что Вы сумете распознать опасное место или угрозу, вот к примеру: в самом начале игры, если приподнять перевернутую лодку, тут же на башку Синдбада падает куча песка, и все, смерть. Почему Синдбад умер от пары ведер песка – неясно, почему когда поднимаешь лодку падает писок – ясно еще меньше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zekisroman
zekisroman
10.09.2021 10:00

В Древнем Египте жизнь была трудной. Там люди жили намного меньше чем современный человек потому,что там люди очень сильно трудились день ото дня . Земледельцы каждый день вставали в 5.00 утра. Они шли на работу собирать пшеницу для того ,что-бы прокормить себя и семью. Если это- Суббота то к 6 до 17.00 человек должен принести пожертвования фараону для того ,что бы фараон отдал жертвы(то есть пшеницу) покровителю всех Египтян богу РА. После тяжёлого дня в 18.00 он возвращается домой прокармливает  семью. Где-то в 19.00 верующее люди начинают поклонятся богу Ра. Потом он прокармливает скот. Только к позднему вечеру в 22.00 обычный земледелец ложиться спать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота