Культура Кыргызстана формировалась под сильным воздействием кочевой жизни. Кроме того, на неё оказали влияние культуры России, Персии и Турции, и все же она осталась довольно самобытной и уникальной. Связь кыргызской культуры с природой прослеживается везде: от дизайна до музыки.Будучи кочевниками, кыргызы всегда жили в тесном контакте с природой. От их жилья до одежды - все предназначалось для адаптации к изменениям погоды и смене места. Юрты легко разбираются и переносятся с места на место, их можно утеплить на зиму или наоборот сделать более прохладными для лета. Ширдакс и туш-кыз (войлочные ковры и вышивка на стенах), которые можно увидеть в юрте, также вдохновлены природными формами.
Объяснение:
Подавляющее число верующих (82,7%) в Кыргызской Республике мусульмане. К христианам относит себя 16% верующих: русские традиционно исповедуют православие, немцы делятся на католиков и лютеран. Протестантские движения (баптисты, пятидесятники, адвентисты) включают как русскоязычное население, так и киргизов.
Хочу дополнить господина, который ответил до меня:
на службу к Ивану третьему так же перешёл широко известный в узких кругах татаро-монгольский князь Тамерлан Фудживара. Он славился своими умениями к управлению своей повозкой с черно-белым жеребцом, на которой он каждое утро возил сыр в таверну на гору магазину сыра своего отца. Вверх он ехал медленно, так как жеребец был слаб, но вниз он мог мчаться, и с этим фактом и своими невероятными навыками управления повозкой он мог обгонять даже самых быстрых жеребцов и их извозчиков, и каждый хотел сразиться с ним в гонке! Те, кто видел это своими глазами, говорили, что из-за скорости каждый поворот колесница проходит боком.
К несчастию, в конце концов, старый жеребец откинул копыта. Фудживара бросил возить сыр, и ушёл в большой спорт, гонки на колесницах, где его и заметил Иван Третий. Именно ему принадлежат слова: "Водить колесницу может каждый. Управлять ею - искусство".
Культура Кыргызстана формировалась под сильным воздействием кочевой жизни. Кроме того, на неё оказали влияние культуры России, Персии и Турции, и все же она осталась довольно самобытной и уникальной. Связь кыргызской культуры с природой прослеживается везде: от дизайна до музыки.Будучи кочевниками, кыргызы всегда жили в тесном контакте с природой. От их жилья до одежды - все предназначалось для адаптации к изменениям погоды и смене места. Юрты легко разбираются и переносятся с места на место, их можно утеплить на зиму или наоборот сделать более прохладными для лета. Ширдакс и туш-кыз (войлочные ковры и вышивка на стенах), которые можно увидеть в юрте, также вдохновлены природными формами.
Объяснение:
Подавляющее число верующих (82,7%) в Кыргызской Республике мусульмане. К христианам относит себя 16% верующих: русские традиционно исповедуют православие, немцы делятся на католиков и лютеран. Протестантские движения (баптисты, пятидесятники, адвентисты) включают как русскоязычное население, так и киргизов.
Хочу дополнить господина, который ответил до меня:
на службу к Ивану третьему так же перешёл широко известный в узких кругах татаро-монгольский князь Тамерлан Фудживара. Он славился своими умениями к управлению своей повозкой с черно-белым жеребцом, на которой он каждое утро возил сыр в таверну на гору магазину сыра своего отца. Вверх он ехал медленно, так как жеребец был слаб, но вниз он мог мчаться, и с этим фактом и своими невероятными навыками управления повозкой он мог обгонять даже самых быстрых жеребцов и их извозчиков, и каждый хотел сразиться с ним в гонке! Те, кто видел это своими глазами, говорили, что из-за скорости каждый поворот колесница проходит боком.
К несчастию, в конце концов, старый жеребец откинул копыта. Фудживара бросил возить сыр, и ушёл в большой спорт, гонки на колесницах, где его и заметил Иван Третий. Именно ему принадлежат слова: "Водить колесницу может каждый. Управлять ею - искусство".