ответ: ай юлий цезарь ввел в обращение новый календарь, который впоследствии в честь него был назван юлианским с 1 января 45 г. до рождества христова, поэтому отсчет ну никак не мог вестись от события, которое еще не произошло.
в древнем риме летосчисление велось по консулам.
у римлян велись списки консулов (лат. fasti consulares). консулы избирались ежегодно по два на год. год обозначался по именам двух консулов данного года, имена ставились в аблятив, напр.: marco crasso et gnaeo pompejo consulibus — в консульство марка красса и гнея помпея (55 до н.
с эпохи августа (с 16 года до н. наряду с датировкой по консулам, входит в употребление летоисчисление от предполагаемого года основания рима (753 до н. э.): ab urbe condita — от основания города, сокр. ab u. c., a. u. c.
император юстиниан первый (482-565) ввёл в византийской империи христианское летоисчисление от сотворения мира, которое по подсчётам преданных императору отцов церкви произошло 1 сентября 5508 года до рождества христа.
согласно с этой датой начали фиксироваться все события, в том числе и в наших летописях.
этого летоисчисления до сегодняшнего дня придерживается православная церковь.
в 525 году папа иоанн i поручил монаху дионисию малому составить новую пасхальную таблицу.
в процессе работы над таблицей дионисий малый вычислил дату «воплощения христа».
эта пасхальная таблица, будучи одобрена папским престолом и войдя во всеобщее употребление, ввела в употребление и эру «от рождества христова». в официальных актах эра от р. х. встречается уже в капитулярии карломана от 21 апреля 742 г.
в папских актах она в ходу с иоанна xiii (x
эта система летоисчисления стала стандартной в западном мире после введения её бедой достопочтенным в viii веке.
Реализм (вещественный, действительный) - творческий принцип правдивого, объективного отражения действительности. Реализм возник как преемник-оппонент романтизма.
В разных видах и жанрах искусства формы и приемы отражения действительности различны. Реалистичным является не всякое внешне достоверное изображение действительности, а только лишь в единстве с правдивым отражением существенных сторон реального мира. (В этом состоит различие между реализмом и натурализмом. )
Имя новому движению в живописи дал Гюстав Курбе (1819-1877). В 1855 г. он организовал свою персональную выставку в Париже и назвал ее «Павильон реализма» . Курбе хотел учиться только у природы, стремился раскрыть значительность и скрытую поэзию повседневной жизни («Послеобеденный отдых в Орнане» , «Дробильщики камней») .
В пейзажной живописи объективно-предметное отображение действительности воплотилось в творчестве группы художников «барбизонской школы» : Теодор Руссо (1812—1867), Шарль Франсуа Добиньи (1817—1878), Жюль Дюпре (1812—1889) и др. , работавших в 30-60-е годы XIX в. в деревне Барбизон близ Парижа. Они наблюдали и постигали природу в ее многообразных и изменчивых обычных состояниях, воссоздавали подлинный характер национального ландшафта.
Реализм второй половины XIX в. чаще называют критическим. Характерным жанром литературы здесь становится социально-психологический роман. В критическом реализме социально обосновываются формирование и проявление характеров, судьбы людей, общественных групп, отдельных классов, но не судьба общества в целом.
В западноевропейской литературе первыми обозначили реализм главной чертой своего творчества Ч. Диккенс («Домби и сын» , «Оливер Твист») , Стендаль («Красное и черное») . Они видели трудность достижения счастья и независимости личности в обществе, основанном на власти денег. Обогащение для возвышенной и духовно цельной личности недостижимо или духовно разрушительно.
Особую остроту критический реализм обретает в России, где он показывает общество как «темное царство» «униженных и оскорбленных» , «бедных людей» , а страдания человека - как «обыкновенную историю» (А. Пушкин, Л. Толстой, А. Чехов, Ф. Достоевский) .
Русский реализм выдвинул главные идеи новейшего времени - самосовершенствование личности, непротивление злу насилием, смирение.
Русский реализм в живописи ярче всего проявился в творчестве художников-«передвижников» И. Крамского, И. Репина, И. Левитана и др.
В музыке - в творчестве М. Глинки (опера «Иван Сусанин») , композиторов «Могучей кучки» , П. Чайковского, итальянского композитора Дж. Верди (оперы «Риголетто» , «Отелло» , «Аида» , «Травиата») .
ответ: ай юлий цезарь ввел в обращение новый календарь, который впоследствии в честь него был назван юлианским с 1 января 45 г. до рождества христова, поэтому отсчет ну никак не мог вестись от события, которое еще не произошло.
в древнем риме летосчисление велось по консулам.
у римлян велись списки консулов (лат. fasti consulares). консулы избирались ежегодно по два на год. год обозначался по именам двух консулов данного года, имена ставились в аблятив, напр.: marco crasso et gnaeo pompejo consulibus — в консульство марка красса и гнея помпея (55 до н.
с эпохи августа (с 16 года до н. наряду с датировкой по консулам, входит в употребление летоисчисление от предполагаемого года основания рима (753 до н. э.): ab urbe condita — от основания города, сокр. ab u. c., a. u. c.
император юстиниан первый (482-565) ввёл в византийской империи христианское летоисчисление от сотворения мира, которое по подсчётам преданных императору отцов церкви произошло 1 сентября 5508 года до рождества христа.
согласно с этой датой начали фиксироваться все события, в том числе и в наших летописях.
этого летоисчисления до сегодняшнего дня придерживается православная церковь.
в 525 году папа иоанн i поручил монаху дионисию малому составить новую пасхальную таблицу.
в процессе работы над таблицей дионисий малый вычислил дату «воплощения христа».
эта пасхальная таблица, будучи одобрена папским престолом и войдя во всеобщее употребление, ввела в употребление и эру «от рождества христова». в официальных актах эра от р. х. встречается уже в капитулярии карломана от 21 апреля 742 г.
в папских актах она в ходу с иоанна xiii (x
эта система летоисчисления стала стандартной в западном мире после введения её бедой достопочтенным в viii веке.
объяснение:
Реализм (вещественный, действительный) - творческий принцип правдивого, объективного отражения действительности. Реализм возник как преемник-оппонент романтизма.
В разных видах и жанрах искусства формы и приемы отражения действительности различны. Реалистичным является не всякое внешне достоверное изображение действительности, а только лишь в единстве с правдивым отражением существенных сторон реального мира. (В этом состоит различие между реализмом и натурализмом. )
Имя новому движению в живописи дал Гюстав Курбе (1819-1877). В 1855 г. он организовал свою персональную выставку в Париже и назвал ее «Павильон реализма» . Курбе хотел учиться только у природы, стремился раскрыть значительность и скрытую поэзию повседневной жизни («Послеобеденный отдых в Орнане» , «Дробильщики камней») .
В пейзажной живописи объективно-предметное отображение действительности воплотилось в творчестве группы художников «барбизонской школы» : Теодор Руссо (1812—1867), Шарль Франсуа Добиньи (1817—1878), Жюль Дюпре (1812—1889) и др. , работавших в 30-60-е годы XIX в. в деревне Барбизон близ Парижа. Они наблюдали и постигали природу в ее многообразных и изменчивых обычных состояниях, воссоздавали подлинный характер национального ландшафта.
Реализм второй половины XIX в. чаще называют критическим. Характерным жанром литературы здесь становится социально-психологический роман. В критическом реализме социально обосновываются формирование и проявление характеров, судьбы людей, общественных групп, отдельных классов, но не судьба общества в целом.
В западноевропейской литературе первыми обозначили реализм главной чертой своего творчества Ч. Диккенс («Домби и сын» , «Оливер Твист») , Стендаль («Красное и черное») . Они видели трудность достижения счастья и независимости личности в обществе, основанном на власти денег. Обогащение для возвышенной и духовно цельной личности недостижимо или духовно разрушительно.
Особую остроту критический реализм обретает в России, где он показывает общество как «темное царство» «униженных и оскорбленных» , «бедных людей» , а страдания человека - как «обыкновенную историю» (А. Пушкин, Л. Толстой, А. Чехов, Ф. Достоевский) .
Русский реализм выдвинул главные идеи новейшего времени - самосовершенствование личности, непротивление злу насилием, смирение.
Русский реализм в живописи ярче всего проявился в творчестве художников-«передвижников» И. Крамского, И. Репина, И. Левитана и др.
В музыке - в творчестве М. Глинки (опера «Иван Сусанин») , композиторов «Могучей кучки» , П. Чайковского, итальянского композитора Дж. Верди (оперы «Риголетто» , «Отелло» , «Аида» , «Травиата») .
Объяснение: