В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adelifanku2
adelifanku2
30.07.2020 23:35 •  История

облагадарю Завдання 2 Розгляньте ілюстрації. Визначте, що у них спільного, а що відмінного. Поясніть
іх сюжети і дайте назву кожній з них. Яка інформація із цих ілюстрацій вже була
вам знайома, а про що ви дізналися під час виконання роботи?


облагадарю Завдання 2 Розгляньте ілюстрації. Визначте, що у них спільного, а що відмінного. Поясніть

Показать ответ
Ответ:
4747384673838
4747384673838
01.02.2023 04:03

Объяснение:

Основные решения принимались на ежегодно созываемых сессиях, проходивших поочерёдно в столицах стран — членов в порядке названий по русскому алфавиту. Делегации стран возглавляли главы правительств, на 16—18-м и 23-м заседаниях делегации стран возглавляли первые (генеральные) секретари центральных комитетов коммунистических и рабочих партий. В 1962 году был создан исполнительный комитет, состоявший из представителей стран — членов на уровне заместителей глав правительств по одному от каждой страны. Действовал секретариат СЭВ — экономический и исполнительно-административный орган, располагался в Москве, работой секретариата руководил секретарь СЭВ (главное должностное лицо Совета) и его заместители.

Переводный рубль — коллективная валюта, мера стоимости, средство платежа и накопления для организации многосторонних расчётов стран — членов Совета экономической взаимо

0,0(0 оценок)
Ответ:
1256545544
1256545544
01.02.2023 04:03

ответ:кстати интересно где жилось лучше в СССР или в РФ

1) Причины:Низкий уровень жизни трудящихся,отставание в развитии страны,проблемы в сельском хозяйстве,плохое обустройство быта людей.

Основные задачи:вывести общество из прежнего, застойного состояния и повести страну к своеобразно понимаемой демократии.

В заявлениях руководства того времени можно выявить три потенциально необходимых для осуществления реформы компонента:

•аналитический, содержавший критику существующей системы (лозунг гласности),

•перспективный, объясняющий то, что должно быть сделано (лозунг перестройки) и

•тактический, объясняющий механизмы достижения цели (на различных этапах эту роль играли лозунги “ускорения”, “нового мышления” и “демократизации”.) Перестройка имела своей торжественно провозглашенной целью не трансформацию системы, а переход к новому, гуманному социализму.

Последствия: тупо розвал СССР.  кстати интересно где жилось лучше в СССР или в РФ

2) Эти слова были новыми и интересными для неокрепшего ума на западный манер советского гражданина.

Суть реформ заключалась в предоставлении народу больше голоса, отныне партия не была священным гралем,на который и слова плохого нельзя было сказать.

Союз развалился потому что народ не ожидал что его "кинут", народу было не о чем говорить, американские фильмы которые показывали в тогдашних модных подпольных кинотеатрах сильно ударили по сознанию советского человека.

После поднятия триколора ну то есть флага над Кремлём всё стало труднее, от ныне каждый сам за себя. Теперь у народа не было социальных гарантий, не было той стабильности, не было той размеренной жизни... Всё перевернулось...

Объяснение:кстати интересно где жилось лучше в СССР или в РФ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота