В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marinovamari1
marinovamari1
25.01.2022 05:07 •  История

Обозначьте орфограммы. Задание 390. Запишите предложения, в которых слова
белла, дали, жгут, надел, пила, припас, раздел,
стих, строй в одном случае являлись бы глаголами,
а в другом существительными. Кто больше?
Определите грамматические признаки этих слов. Как они
называются?​

Показать ответ
Ответ:
viklya30
viklya30
10.07.2020 18:08
Даты-Основные события-Последствия В виде таблицы у меня не получится, приведу в порядке хронологии основные события по теме.1. 1803 г. - Наполеон провозглашает себя императором Франции. Начинается Наполеоновский период Французской Империи (1804-1814 гг), и это ознаменовывается политикой доминирования Франции в континентальной Европе, Наполеон начинает экспансию континента.2. Британия оставалась единственным островом, непреодолимым для Наполеона. Тем самым Британия была основным источником финансирования и содействия анти-французскому сопротивлению на континенте.3. 1805 г. Наполеон собирает 200-тыс армию у Булоня с целью последующего вторжения в Британские острова, однако дальнейшие планы остались неосуществленными, поскольку не было благоприятных условий для высадки войск.4. 1805. Наполеоновский флот вместе с испанскими союзниками разгромлен британцами во время Трафальгарской битвы. В дальнейшем Наполеон пытается вести борьбу с Британией экономическими путями. В этом же году он создает Континентальную Систему, согласно которой все союзники Франции под ее протекторатом отказываются торговать с Британией.5. 1807 г. В то же время Португалия оставалась единственным союзником Британии на континенте, плюс Британии удается создать анти-наполеоновские коалиции, в которую входят Россия, Пруссия, Саксония и Швеция. Однако коалиции терпят неудачу, поскольку в этом же году Наполеон заключает Тильзитские договора с Россией и Пруссией, приостанавливающий действие коалиции. Основной причиной заключения Тильзитских договоров являлась победа Наполеона над Пруссией и желание прусского короля пойти на перемирие.  6. Тильзитские договора позволяют Наполеону возобновить войну за Испанию и Португалию (т.н Битва за Иберийский Полуостров, 1807-1814).7. 1810-1812 гг. Пик Французской империи, удачная война против Австрии, захват германских земель. Однако Континентальная Система терпит неудачу, поскольку торговая блокада Британии наносит урон по самой континентальной Европе. Впоследствии Россия возобновляет торговые отношения с Британией, и это провоцирует Наполеона к захвату России. 8. 1812-1814 гг. Война с Россией, создается Шестая коалиция, в которую вместе с Россией входят Австрия, Пруссия, Британия, Португалия, Швеция и Испания. В дальнейшем отступление Наполеона, немецкие битвы с коалицией и поражение Наполеона.Не образцово конечно получилось, сумбурно, просто все что сейчас на памяти (если что извиняюсь за возможные ошибки)  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mider123
Mider123
25.04.2020 03:33
В средние века к художникам относились как к ремесленникам. В эпоху Возрождения короли и папы стали оспаривать их друг у друга, соблазняя роскошными заказами. Однако художники продолжали подобно ремесленникам входить в корпорации или цехи, и первые годы их обучения искусству ничем не отличались от обучения какому-либо ремеслу. Многие известные скульпторы, например флорентийцы Лоренцо Гиберти и Лука делла Роббиа, начинали в качестве золотых дел мастеров и обучались у ювелиров. Часто мастерство художника, как и ремесло, передавалось из поколения в поколение – вспомним семьи флорентийских скульпторов делла Роббиа и венецианских живописцев Беллини.

Итак, каким же образом молодой человек мог начать заниматься изобразительным искусством? Согласно легенде Джотто, например, был пастухом и, развлекаясь, рисовал овец на песке. Рисунки заметил живописец Чимабуэ, его будущий учитель. Но это легенда, а обычно все происходило так: родители или друзья заинтересовавшегося искусством мальчика (которому, как правило, было около десяти лет) приносили известному мастеру его работы. Если художник видел, что подросток не лишен брал его к себе в ученики.

Период обучения обычно длился не менее трех лет. Большую часть времени начинающий художник проводил в мастерской учителя, а иногда и жил там. Мастер брал на себя обязательство содержать его за свой счет. Вначале жизнь ученика была монотонной, и работа напоминала труд подручного. С первых же дней начинающему показывали, как делать левкас, смешивая гипс, клей и воду, как наносить этот грунт на доску или холст, как готовить штукатурку под фреску. Ученик должен был растирать и смешивать краски. Все это требовало большой точности и аккуратности.

Постепенно он начинал заниматься непосредственно рисованием и живописью, копируя работы учителя и ставшие образцами произведения других художников, участвовал в создании картона – подготовительного рисунка для картины или фрески, получал советы и указания как от самого мастера, так и старших, более опытных учеников. Учитель считал необходимым для своих воспитанников каждодневные упражнения. Великий Донателло на вопрос, каков же лучший метод обучения искусству, всегда отвечал: «В искусстве делать и переделывать означает совершенствоваться».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота