образцом французского паркового искусства стал "". здесь были аллеи, цветники, пруды, много скульптур и разнообразные "" СЛОВА КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ТАМ СТОЯТЬ
Боярин Епифан Лихославский проснулся сегодня утром, когда солнце стояло уже высоко. Он спустился в большие палаты, где слуги уже подавали завтрак - жареное мясо оленя, убитого вчера на охоте, и ставленные меды в бочках. Боярин Епифан любил вкусно поесть, и сегодняшний день не был исключением.
Позавтракав, боярин оделся, сел на коня и созвал свиту. Вчера вечером из деревни Большие Комары прискакал управитель и рассказал, что там один смерд убил другого, и они ждут боярина, чтобы он судил убийцу. Свита собралась, и в таком сопровождении боярин Епифан поскакал в деревню.
В деревне боярин надолго не задержался. Нравом он был крут и не любил долгих разбирательств. Взять со смерда было нечего, так что он просто велел его забить плетьми. Закончив с этим разбирательством, боярин Епифан поскакал обратно к себе в палаты, а на обратном пути, проезжая через лес, решил поохотиться. Слугу на самом быстром коне послал в палаты, чтобы привел псаря с собаками, а сам с остальными слугами устроился в лесу лагерем. Слуга и псарь вскоре прибыли, и началась охота. На этой охоте боярин Епифан пробыл до вечера, и привез домой еще одного оленя. Он изрядно проголодался, поэтому велел подать на стол все яства, что были в запасе.
За столом Епифан думал о грядущей войне с половцами. Князь мог призвать его на войну в любой день. "Надо заказать новую кольчугу, старую мне прорубили на войне, когда я был ранен" - вспоминал он. Но думать о неприятном не хотелось, поэтому Епифан просто упился мёдом до беспамятства, и до постели его несли слуги. Так и закончился день.
Во второй половине XIV- начале XV вв. Золотая Орда от смуты и политической анархии, почти хаоса, все больше теряла свои позиции в оседлых, земледельческих районах. Хорезм при Улугбеке, второй раз ушел из рук золотоордынских ханов, и на этот раз навсегда. Хорезм был богатейшей и культурной областью с высокоразвитым сельским хозяйством, большими торговыми городами и, главное, с огромной местной и транзитной торговлей. Через Хорезм проходили караванные пути в Среднюю Азию, Иран, Монголию и Китай. Переход Хорезма в руки Темуридов ставил крест на той торговле, которую, по-видимому, собирался возродить Едигей.В связи с падением городской жизни и упадков земледелия в культурных областях и не мог в эти годы не усилиться и кочевой сектор золотоордынского государства. Именно в этой обстановке и подняли вожди отдельных мелких монгольских улусов. Центробежные силы в степи осуществлялись, прежде всего, через стоящих во главе их царевичей чингизидова рода.Пока в Золотой Орде была твердая власть ханов, население более или менее знало тяготы и платежи. В период же смута и феодального хаоса никто не знал, что, когда и кому он должен платить. Земледельческие области переходили из рук в руки. Междоусобная борьба разрушала производительные силы, население беднело, продукция труда крестьян и ремесленников уменьшалась, а требования сменяющихся правителей росли. А между тем экономика переживала кризис.Феодальные усобицы и отсутствие внутренних экономических связей, а также усиление борьбы за независимость угнетенных народов - все это делало неминуемым распад Золотой Орды.В первой половине XV в. т.е. в 1445 году во главе с Улуг-Мухаммедом в болгарской области было образовано Казанское ханство, а 1449 году образовалось Крымское ханство во главе с Хаджи-Гиреем. Так или, иначе мы видим отпадение от Золотой Орды двух наиболее богатых и культурных областей - Крыма и Болгара. Основание Крымского и Казанского ханств означало, что Золотая Орда превращалась почти целиком в кочевое государство. В середине XV века в Нижнем Поволжье с центром в Астрахани выделялось третье ханство (Астраханское ханство). На территории Западной Сибири во второй половине XV века выделилось Сибирское ханство.В результате распада Золотой Орды на территории Казахстана также появилось несколько феодальных владений. В середине XIV века фактически обособилась от Золотой Орды Ак Орда. Правители Ак Орды Ерзен хан(Орда Ежен), Мубарак-Ходжа, Урус хан обустраивали Сыгнак, Сауран, Отрар и др. города. Еще с конца XIV века между Иртышем и Волгой кочевала Ногайская Орда. На территории Ак Орды, Ногайской Орды и Узбекского ханства жили родственные племена- канглы, конраты, кипчаки, найманы, мангыты и др. Основным занятием их было кочевое скотоводство. Племена эти были очень близки между собой по уровню экономического и культурного развития.Итак, золотоордынское государство распалось в XIV-XV в.в. Это было обусловлено отсутствием: 1) экономического единства, 2) феодальными раздорами, 3) борьбой за власть между потомками Чингисхана, 4)обострением противоречия между кочевой знатью и оседлой торговой верхушкой городов и земледельческих регионов. Значительно ускорила распад Золотой Орды Куликовская битва (1380 г.), где русские нанесли крупное поражение золотоордынскому войску.
Боярин Епифан Лихославский проснулся сегодня утром, когда солнце стояло уже высоко. Он спустился в большие палаты, где слуги уже подавали завтрак - жареное мясо оленя, убитого вчера на охоте, и ставленные меды в бочках. Боярин Епифан любил вкусно поесть, и сегодняшний день не был исключением.
Позавтракав, боярин оделся, сел на коня и созвал свиту. Вчера вечером из деревни Большие Комары прискакал управитель и рассказал, что там один смерд убил другого, и они ждут боярина, чтобы он судил убийцу. Свита собралась, и в таком сопровождении боярин Епифан поскакал в деревню.
В деревне боярин надолго не задержался. Нравом он был крут и не любил долгих разбирательств. Взять со смерда было нечего, так что он просто велел его забить плетьми. Закончив с этим разбирательством, боярин Епифан поскакал обратно к себе в палаты, а на обратном пути, проезжая через лес, решил поохотиться. Слугу на самом быстром коне послал в палаты, чтобы привел псаря с собаками, а сам с остальными слугами устроился в лесу лагерем. Слуга и псарь вскоре прибыли, и началась охота. На этой охоте боярин Епифан пробыл до вечера, и привез домой еще одного оленя. Он изрядно проголодался, поэтому велел подать на стол все яства, что были в запасе.
За столом Епифан думал о грядущей войне с половцами. Князь мог призвать его на войну в любой день. "Надо заказать новую кольчугу, старую мне прорубили на войне, когда я был ранен" - вспоминал он. Но думать о неприятном не хотелось, поэтому Епифан просто упился мёдом до беспамятства, и до постели его несли слуги. Так и закончился день.