В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stasshishakozo53x
stasshishakozo53x
04.03.2021 11:12 •  История

Образование централизованных государств. Выполните задания.

I. Людовик XI — объединитель Франции

На основании документа выберите правильные суждения о методах политики Людовика XI.

...Он весьма старался подкупить всякого, кто мог послужить или повредить ему. Но нисколько не досадовал, если

человек, которого он хотел расположить к себе, ему отказывал, но продолжал свои усилия, давая щедрые обещания и на

самом деле жалуя ему деньги и такие отличия, какие, как он знал, тому любы. ...Совершенно естественно он был другом

людей среднего класса и врагом всех «вельмож», которые могли обходиться без него...

Ф. де Коммин (XV в ). «Мемуары»

1. Настраивал против себя всех окружающих.

2. Подкупал нужных ему людей.

3. Старался привлечь на свою сторону горожан.

4. Привлекал на свою сторону крупных феодалов.

5. Стремился быть честным и справедливым.

II. Выберите причины усиления королевской власти во Франции в XIII — начале XIV в.

королю со стороны горожан.

2. Поддержка короля духовенством.

английского короля.

4. Участие королей в крестовых походах.

5. Умные и энергичные короли.

III. Выберите королей Франции.

1. Гуго Капет.

2. Рудольф Габсбург.

3. Филипп II Август.

4. Филипп IV Красивый.

5. Фридрих I Барбаросса.

IV. Выберите королей королей Англии.

1. Вильгельм I Завоеватель.

2. Иоанн Безземельный.

3. Иоанн Добрый.

4. Генрих VII Тюдор.

5. Фридрих II Штауфен.

V. Определите последовательность важнейших вех английской истории.

1. Борьба за ограничение королевской власти.

2. Война Алой и Белой розы.

3. Нормандское завоевание.

4. Правление Генриха II, усиление королевской власти.

5. Столетняя война.

VI. Определите последовательность важнейших вех французской истории.

1. Борьба Людовика XI и Карла Смелого.

2. Господство феодальной раздробленности

3. Правление Филиппа IV Красивого

4. Столетняя война

5. Собирание земель французскими королями

VII. Выберите государства, которые к концу XV в. ...

А...стали сильными централизованными

монархиями Англия.

1. Германия.

2. Испания.

3. Византия.

4. Франция.

Б...остались раздробленными.

1. Англия.

2. Германия.

3. Италия.

4. Португалия.

5. Франция.

VIII. Выберите особенности развития пиренейских государств в XI—XV вв.

1. Длительные войны с мусульманами.

2. Незначительное влияние католической церкви.

3. Нетерпимость к иноверцам.

4. Пробуждение интереса к морским экспедициям.

5. Сохранение раздробленности.

IX. Выберите признаки сословной монархии.

1. Выборность правителя страны.

2. Отсутствие центральной власти.

3. Сильная, но не безграничная власть короля.

4. Постоянное войско, чиновники, налоги.

5. Существует орган, представляющий интересы сословий.

X. Территориальные изменения на Пиренейском полуострове

Определите и укажите последовательность территориальных изменений на Пиренейском полуострове


Образование централизованных государств. Выполните задания.I. Людовик XI — объединитель ФранцииНа ос
Образование централизованных государств. Выполните задания.I. Людовик XI — объединитель ФранцииНа ос

Показать ответ
Ответ:
uliiashurinova
uliiashurinova
24.07.2022 19:03

Пәнаралық - бұл біздің заманымыздың сипатты көріністерінің бірі, білімнің әлеуметтік және саяси интеграциясы. Ғылым мен техника дамыған қазіргі  ХХІ ғасырда белгілі бір ғылымды жеке оқып- үйрену, зерттеу мүмкін емес екендігіне көз жеткізіп келеміз. Дамудың интеграциясы және жаһанданудың ықпалы қоғамның барлық салаларынан, соның ішінде білім беруден, ғылымнан да көрініс беруде. Жаһанданудың етек алуы, жаңа технологиялардын өрістеуі терең білімді мамандарды дайындауды талап етеді. Бәсекеге қабілетті, сапалы мамандар даярлауда оқытудың қазіргі заманға сәйкес технологияларын, оқытудағы интерактивті әдіс-тәсілдерін, пәнаралықты кеңінен пайдалану қажеттілігін тудырып отыр

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrDimon07
MrDimon07
01.01.2020 00:28
Этот факт описан историком Геродотом. И значили эти дары следующее: «Если вы, персы, как птицы не улетите в небо, или, как мыши, не зароетесь в землю, или, как лягушки, не поскачете в болото, то не вернетесь назад, пораженные этими стрелами» .


В главе, посвящённой описанию похода персов на скифов, Геродот пишет, что «скифские цари отправили к Дарию глашатая с дарами, послав ему птицу, мышь, лягушку и пять стрел. Персы спросили посланца, что означают эти дары, но тот ответил, что ему приказано только вручить дары и как можно скорее возвращаться. По его словам, персы достаточно умны, должны сами понять значение этих даров… » Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота