В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hromgugd
hromgugd
15.07.2020 01:26 •  История

Общественно-политический учения 19 века, основным ценостями признававшиюее стабильность существующеного общественого порядка, традиции и религию
1) либерализ
2) консерватизм
3) социализм
4) анархизм

Показать ответ
Ответ:
SvetaX16X
SvetaX16X
03.10.2021 15:03

В тактическом отношении местность представляет собой интерес: 200 метровый длины узкая седловина между высокими горными массивами. Седловина является горным перевалом.Высота ее примерно 2000-2500метров над уровнем моря.

Казахское ополчение возглавлял умный, энергичный, мужественный Салқам Жәнгір Айбынды, он призвал все соседние народы совместными усилиями преградить путь врагу, чтобы приостановить продвижение джунгарских войск. Именно он Жәнгір хан  среди казахских ханов самым первым попав в плен испытал горечь,унижение, более года находился в плену, а затем был освобожден из плена. После освобождение из плена он не потерял отношения с батырами и биями,а наоборот приобрел авторитет среди народных масс.         Зная о превосходящих силах противника, тактикой ведения боя казахи избирают окопный метод. Были выкопаны специальные «шанцы», протяженность которого составляла 2,5 – 3 км., передний край рва был высотой в человеческий рост, а задний ровным. Если раньше казахи, увлекая врагов за собой по степи бежали в рассыпную по разным сторонам от них, затем встречали и сокрушали их в открытом поле, то на этот раз в узком ущелье Орбулака, там где проходит дорога, они спешно построили оборону-ловушку.

 Так впервые в военной истории Казахского ханства казахские войны умело использовали местность для разгрома противника – ров, насыпь, окопы и другие фортификационные сооружения, применили тактику засадного боя. Осыпая врага пулями и стрелами из укрытий,войны Жәнгіра удержали жонгар.Новшества в тактических приемах казахских войнов не нашли со стороны жонгар ответных мер. Несмотря на большой численный перевес армий неприятеля, Жәнгіру в этих военных действиях удается отстоять территорию и интересы Казахского ханства.        Через несколько дней битва повторилась, но уже на пересеченной местности. Таким образом, когда речь идет об Орбулакской битве, надо помнить, что она состояла из двух сражений.Первое в горах, когда 600 казахских батыров противостояли многократной  превосходящей силе противника.И второе на ровной местности с участием большого количества войск.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VAMPIRKILLER
VAMPIRKILLER
21.05.2023 07:55

Если кратко, то в общих чертах да, но с поправкой на материалистическое, гуманистичекое и современное восприятие. Если рассматривать в классической форме, то они не проходят никакую критику.

ХЦ- христианские ценности.

Семья. Классическое представление о христианской семье , её уклад не проходит никакую критику. Муж-это глава, женщины прислуга, и во главе угла духовная жизнь.  Это уже давно протеворечит современным, прогрессивным взлядам, Однако явление семьи, ценность такой ячейки общества актуальна по сей день.

Справедливость. Тема равноправия, справедливого суда, отсутствия бедности и сохранения человеческого достоинства. Эта ценность справедлива всегда, понятна каждому и естественно стремление к ней. Достаточно логично,что она входит в ХЦ.

Свобода. Свобода выбора, свобода воли. Пример актуальности и законадательного закрепления Статья 29 Конституции РФ.

Солидарность. И тема патриотизма.

Это тема уже скользкая. Она вроде бы несет идею объединения людей перед общими трудностями по религиозному и, в случае с РПЦ, ранее в случаее с католической церковью в Германии, по национальному признаку, мы русские. Но что может быть у меня общего с олигархом ? Солидаризм - проповедует,что нет различий между бариным и крепосным, тобой и олигархом, все мы одинаково русские ,мы христиане и мы должны объединиться и смирится со своей ролью ради страны.

Можно вспомнить стихи Шигина. Примирись, батрак, с магнатом, Расцелуй его в уста – Он даёт тебе зарплату И рабочие места. Позабудь, батрак, скорее Про совковый популизм, Нашей общею идеей Должен стать патриотизм. Только так мы всё осилим, Только так наступит рай. Ты за Матушку-Россию Или против? Выбирай… Примирись, батрак, с магнатом Во души, Назови магната братом. И ступай себе, паши…

К чему я клоню, вся идея солидаризма напоминает идеи одного итальянского чудака, и одного австрийского художника... Это идеи корпоративизма, все должны смирится и объединиться вокруг одной цели, общего врага и страны, идеи солидаризма в первую очередь пресущи фашизму. По моему мнению, солидаризм= корпоративизм=фашизм.

Патриатизм, тут скажу кратко. Это явление не заключается в любви к флагу,гербу и ругим пестрым атрибутам. Заключается в любви к народу, и не в любви маньяка, когда одна часть народа убивается ради мифического благополучия другого. А понимании ценности жизни каждого.

Жертвенность. Тоже сложное понятие,оно может восприниматься в изощренной форме... Кто-то жертвует жизнью ради народа во благо его, но тут понятие блага субъективноеПо этому поводу очень хорошо сказано в произведении "как закалялась сталь" ..

Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее.

Такая жертва, с такими посылами уместна, увы, в христианском понимании, если мы посмотри хриситианские ресурсы, она иная. Я встретил, что там жертвовать собой ради иноверцев не обязательно, распространяется только на ближних христиан. Это отдает неким, опять же, фашизмом, сегригацией по религиозному признаку, а это отвратительно.

Итогом, христианские ценности не являются плохими,если их рассматривать с гуммонистической строны, однако в религиозном безумии ценности извращаются и утрачивают человечность, в них исчезает гуманизм.

Объяснение:

И я не знаю церковные учения, я материалист и лишь логически могу предположить христианские ценности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота