Условия, налагаемые на Германию: - Германии запрещается содержать или сооружать укрепления как на левом берегу Рейна, - Германия, в качестве компенсации за разрушение угольных копей на севере Франции, уступает Франции в полную и неограниченную собственность угольные копи, расположенные в Саарском бассейне. - Германия признает и будет строго уважать независимость Австрии - Германия признает полную независимость Чехословацкого государства - Германия признает полную независимость Польши - Германия отказывается в пользу Главных Союзных и Объединившихся держав от всех своих прав и право-оснований на свои заморские владения. (доверить опеку над бывшими колониями передовым нациям, которые, в силу своих ресурсов, своего опыта или своего географического положения, лучше всего в состоянии взять на себя эту ответственность и которые согласны ее принять) - германская армия не должна будет насчитывать более семи дивизий пехоты и трех дивизий кавалерии. - Германская армия может строиться и комплектоваться только путем добровольного найма. - Германия обязана возместить размер убытков, нанесенных в ходе агрессии. - если до истечения пятнадцатилетнего периода Германия удовлетворит все обязательства, вытекающие для нее из настоящего Договора, то оккупационные войска будут немедленно выведены.
В древности, все поколения семьи жили обычно под одной крышей. Недалёко находилось и семейное кладбище, так, что в жизни семьи незримо принимали участие и давно умершие предки. Детей рождалось гораздо больше, чем теперь. Ещё в XIX веке, в условиях единобрачия, десять и более детей было обычным явлением. А у язычников богатому и состоятельному мужчине не считалось зазорным приводить в свой дом столько жён, сколько он мог прокормить. В одном доме обычно жили четверо - пятеро братьев с жёнами, детьми, родителями, бабушками, дедушками, дядями, тётями, двоюродными, троюродными... , т.е все родственники!
Каждый человек, живший в большой семье, ощущал себя в первую очередь не индивидуальностью со своими собственными запросами и возможностями, как мы теперь. Он рассматривал себя главным образом как члена рода. Любой славянин мог назвать своих предков на несколько столетий назад и подробно рассказать о каждом из них. С предками были связаны многочисленные праздники, многие из которых уцелели до наших дней (Радуница, родительский день).
Знакомясь и называя себя, всегда добавляли: сын такого-то, внук и правнук такого-то. Без этого имя было не имя: люди сочли бы, что человек, не назвавший отца и деда, что-то скрывает. Зато уж, услышав, какого ты рода, люди сразу знали, как себя с тобой вести. Каждый род имел вполне определенную репутацию. В одном люди исстари славились честностью и благородством, в другом встречались мошенники и задиры: значит, повстречав представителя подобного рода, следовало держать ухо востро. Человек знал, что при первом знакомстве его будут оценивать так, как того заслуживает его род. С другой стороны, он и сам чувствовал ответственность за всю большую семью. За одного набедокурившего отвечал весь род.
В ту эпоху повседневная одежда каждого человека представляла собой его полный "паспорт". Точно так, как по мундиру военного видно: какое звание имеет, каких наград удостоен, где воевал и так далее. В древности одежда каждого человека содержала огромное количество деталей, очень много говоривших о её обладателе: из какого он племени, какого рода, и массу других деталей. Глядя на одежду, сразу можно было определить, кто это такой и откуда. В древности точно такие же порядки существовали и у нас на Руси. До сих пор в русском языке сохранилась пословица: "По одежке встречают, а по уму провожают". Впервые повстречав человека, "по одёжке" определяли его род и решали, как себя с ним вести.
Поединок обязательно предшествовал любому крупному сражению.
- Германии запрещается содержать или сооружать укрепления как на левом берегу Рейна,
- Германия, в качестве компенсации за разрушение угольных копей на севере Франции, уступает Франции в полную и неограниченную собственность угольные копи, расположенные в Саарском бассейне.
- Германия признает и будет строго уважать независимость Австрии
- Германия признает полную независимость Чехословацкого государства
- Германия признает полную независимость Польши
- Германия отказывается в пользу Главных Союзных и Объединившихся держав от всех своих прав и право-оснований на свои заморские владения. (доверить опеку над бывшими колониями передовым нациям, которые, в силу своих ресурсов, своего опыта или своего географического положения, лучше всего в состоянии взять на себя эту ответственность и которые согласны ее принять)
- германская армия не должна будет насчитывать более семи дивизий пехоты и трех дивизий кавалерии.
- Германская армия может строиться и комплектоваться только путем добровольного найма.
- Германия обязана возместить размер убытков, нанесенных в ходе агрессии.
- если до истечения пятнадцатилетнего периода Германия удовлетворит все обязательства, вытекающие для нее из настоящего Договора, то оккупационные войска будут немедленно выведены.
Каждый человек, живший в большой семье, ощущал себя в первую очередь не индивидуальностью со своими собственными запросами и возможностями, как мы теперь. Он рассматривал себя главным образом как члена рода. Любой славянин мог назвать своих предков на несколько столетий назад и подробно рассказать о каждом из них. С предками были связаны многочисленные праздники, многие из которых уцелели до наших дней (Радуница, родительский день).
Знакомясь и называя себя, всегда добавляли: сын такого-то, внук и правнук такого-то. Без этого имя было не имя: люди сочли бы, что человек, не назвавший отца и деда, что-то скрывает. Зато уж, услышав, какого ты рода, люди сразу знали, как себя с тобой вести. Каждый род имел вполне определенную репутацию. В одном люди исстари славились честностью и благородством, в другом встречались мошенники и задиры: значит, повстречав представителя подобного рода, следовало держать ухо востро. Человек знал, что при первом знакомстве его будут оценивать так, как того заслуживает его род. С другой стороны, он и сам чувствовал ответственность за всю большую семью. За одного набедокурившего отвечал весь род.
В ту эпоху повседневная одежда каждого человека представляла собой его полный "паспорт". Точно так, как по мундиру военного видно: какое звание имеет, каких наград удостоен, где воевал и так далее. В древности одежда каждого человека содержала огромное количество деталей, очень много говоривших о её обладателе: из какого он племени, какого рода, и массу других деталей. Глядя на одежду, сразу можно было определить, кто это такой и откуда. В древности точно такие же порядки существовали и у нас на Руси. До сих пор в русском языке сохранилась пословица: "По одежке встречают, а по уму провожают". Впервые повстречав человека, "по одёжке" определяли его род и решали, как себя с ним вести.
Поединок обязательно предшествовал любому крупному сражению.