1) Бабка Крестителя Руси - княгиня Ольга, будучи проницательным политиком живейшим образом интересовалась культурными достижениями Византии. Крещение Ольги знаменовало новый этап активного распространения христианства в русских правящих кругах. Старший брат Владимира - Киевский князь Ярополк (872-880) испытывал явное влечение к христианской вере. При нём дружина оказалась сильнейшим образом подвержена веяниям христианства. Потребность культурно-экономической интеграции Руси в систему взаимоотношений Христианских государств диктовала и характер внешней политики Владимира Святого. Для сакрализации и признания законности своей власти Киевский князь пошёл по пути создания монотеистической религии. Выбор в пользу христианства также объяснялся универсальностью инструмента христианской риторики. Идея о равности каждого перед Богом могла устранить возникающий социальный антагонизм. 2) Официальной датой крещения Руси признан 988 год. Но, очевидно, что крещение проходило постепенно, преодолевая волну недовольств поборников старых верований. Ярослав смог довершить дело Владимира по охристианиванию нравов и обычаев Древней Руси. При нём митрополитом впервые стал выходец из русской церковной среды. Потомки Ярослава - Владимир Мономах, Андрей Боголюбский, своей благодатной деятельностью окончательно при христианство к русской социальной реальности. 3) Принятие Христианства открыло новый цивилизационный путь Русскому Государству. Духовные скрепы, выстроенные на основе христианской морали единению разрозненных доселе племён в общую Государственную и духовную структуру.
История Франции в долгом XIX веке охватывает период с 1789 года по 1914 год и включает исторические события начиная с Великой французской революции и вплоть до начала Первой мировой войны, а именно:
Великая французская революция (1789—1792)
Первая французская республика (1792—1804)
Первая Французская империя при Наполеоне (1804—1814)
Реставрация Бурбонов при Людовике XVIII и Карле X (1814—1830)
Июльская монархия при Луи-Филиппе I (1830—1848)
Вторая республика (1848—1852)
Вторая империя при Наполеоне III (1852—1871)
Первые десятилетия существования Третьей республики (1871—1940)
Потребность культурно-экономической интеграции Руси в систему взаимоотношений Христианских государств диктовала и характер внешней политики Владимира Святого. Для сакрализации и признания законности своей власти Киевский князь пошёл по пути создания монотеистической религии. Выбор в пользу христианства также объяснялся универсальностью инструмента христианской риторики. Идея о равности каждого перед Богом могла устранить возникающий социальный антагонизм.
2) Официальной датой крещения Руси признан 988 год. Но, очевидно, что крещение проходило постепенно, преодолевая волну недовольств поборников старых верований. Ярослав смог довершить дело Владимира по охристианиванию нравов и обычаев Древней Руси. При нём митрополитом впервые стал выходец из русской церковной среды.
Потомки Ярослава - Владимир Мономах, Андрей Боголюбский, своей благодатной деятельностью окончательно при христианство к русской социальной реальности.
3) Принятие Христианства открыло новый цивилизационный путь Русскому Государству. Духовные скрепы, выстроенные на основе христианской морали единению разрозненных доселе племён в общую Государственную и духовную структуру.
История Франции в долгом XIX веке охватывает период с 1789 года по 1914 год и включает исторические события начиная с Великой французской революции и вплоть до начала Первой мировой войны, а именно:
Великая французская революция (1789—1792)
Первая французская республика (1792—1804)
Первая Французская империя при Наполеоне (1804—1814)
Реставрация Бурбонов при Людовике XVIII и Карле X (1814—1830)
Июльская монархия при Луи-Филиппе I (1830—1848)
Вторая республика (1848—1852)
Вторая империя при Наполеоне III (1852—1871)
Первые десятилетия существования Третьей республики (1871—1940)