В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mixpix
mixpix
13.10.2020 20:03 •  История

Обведите правильный вариант


Обведите правильный вариант

Показать ответ
Ответ:
мария2095
мария2095
24.10.2020 05:33
Каменный век делиться на несколько периодов: древнейший период истории называют палеолитом. Он охватил время приблизительно от 2,6 млн. лет и завершился 10 тыс. лет тому назад. Большинством исследователей палеолит делится на ранний и поздний. Ранний палеолит - время обитания архантропов и палеоантропов. За этот длительный период сменилось несколько археологических эпох и произошло значительное развитие материальной культуры. Поздний палеолит - время обитания Homo sapiens, к которому относится современное человечество. Несмотря на небольшую продолжительность верхнего палеолита (около 30-40 тыс. лет), человечество за это время проделало огромный путь. Следующий период каменного века - мезолит, который начался от 10 тыс. лет и закончился 5500 лет до н. э. И завершился каменный век неолитом, охватывающим промежуток времени от 5500 г. до 3000 г. до н. э. В течение всего каменного века главенствующая роль в изготовлении орудий труда принадлежала камню. В зависимости от формы и характерных типов каменные изделия подразделяются на рубила, скребла, остроконечники, отбойники, сверла, ножи, проколки и т. д. В нижнем палеолите (2,5 млн. лет - 10 тыс. лет до н. э.) для раскалывания камня человек использовал другой камень. Такая техника получила название "техника обивки" или "галечная культура", поскольку сырьевым материалом в большинстве случаев служила обыкновенная речная галька. Позже появились отбойники, которые позволяли добиваться лучших результатов. Орудия, выявленные в Южном Казахстане (Хребет Каратау) обработаны такой техникой. В последующую эпоху - верхнем палеолите (10 тыс. лет - 5500 лет до н. э.) - обработка каменных орудий была более сложной. Широкое применение получает и отжимная техника, которая позволяла получать орудия с лезвием, например наконечники копий, дротиков. На стоянке Шульбинка в Восточном Казахстанесреди 5000 каменных изделий выделены скребки, острия, резцы, проколки, нуклеусы, долотовидные орудия, а также очаги, сложенные из галек, и следы жилища. Сырьем для изготовления орудий служили полудрагоценные камни - халцедон, яшма, опал, кремень. Коллекции находят аналогии в стоянках Алтая и Сибири, что позволяет их датировать возрастом 30-25 тыс. лет назад. В мезолите хозяйство и материальная культура испытывают значительные изменения, но, к сожалению, памятников этого времени на территории Казахстана насчитывается мало. Последующая эпоха -неолит- характеризуется многочисленными памятниками, обнаруженными во всех регионах республики. Одной из важных проблем казахстанского неолита является проблема определения своеобразия каменной индустрии и выделения локальных вариантов неолитической культуры. Наряду с охотой и рыболовством, зарождается земледелие и скотоводство. Важным открытием было и изготовление глиняной посуды, изобретение лука и стрелы, а также появление шлифованных орудий из камня; пиление и сверление получает широкое распространение. Стоянки эпохи неолита обнаружены повсюду на территории Казахстана, но наиболее значимой является пещера Караункур (Южный Казахстан). Здесь обнаружены каменные, костяные изделия, керамика, кости животных - кулана, медведя, оленя, джейрана, кабана, косули, лошади и т. д.

Источник: http://referat.niv.ru/view/referat-history/45/44236.htm
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastik222
Anastik222
24.10.2020 05:33
На
Становление человеческой личности полностью зависит от общества, от внешних факторов, воздействующих на человека. От окружающего мира, а также и от самого ребёнка в детстве зависит его успех в учёбе, позиция в обществе, развитие своих личностных качеств, упорство, активность и т. д. Личность формируется в процессе воспитания и деятельности человека, под влиянием конкретного общества и его культуры. Когда человек стал взрослым, когда он уже добился каких-то своих целей, окружающие могут судить, стал ли этот человек личностью или нет, и какой социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе он накопил. Уже зрелая личность всегда занимает активную жизненную позицию, влияет на рост и развитие других людей.
Понятие личность связано с существованием общества. Личность должна не только владеть какими-то качествами, но и проявлять их в деятельности. Я считаю, что всякий человек является личностью. Но не всегда положительной или значимой для общества. Значимой личностью становятся люди, которые этого хотят. Они развивают свои стараются заниматься полезным делом. Личностью можно стать только в обществе, развиваясь в общении с людьми, внося свой вклад, развиваясь духовно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота