В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
margo2606
margo2606
10.07.2020 23:55 •  История

Объясни вклад казахской интеллигенции в решение актуальных вопросов в социально- экономической и общественно-политической жизни Казахстана в начале XХ века Актуальные проблемы казахского общества в начале XX века: 1. 2. Представители казахской интеллигенции, которые защищали и нтересы родного народа: 2. Объясни каким образом казахская интеллигенция защищала интересы народа: 1. 2​

Показать ответ
Ответ:
MaGaFaYa
MaGaFaYa
28.12.2020 02:11

1) производство и применение орудий труда

2) уровень воспитанности человека 3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека 4) при живых организмов к окружающей среде А2 Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества? А. К духовной сфере жизни общества относятся наука, литература и искусство. Б. К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А3 К характерным признакам элитарной культуры относят 1) ориентация на извлечение прибыли 2) навязывание упрощенных «версий жизни» 3) нацеленность на социальную борьбу 4) доступность узкому кругу знатоков А4 Верны ли следующие суждения о массовой культуре? На содержание продуктов массовой культуры оказывает влияние А. процесс глобализации современного мира. Б. эмоционально-психологическое состояние современного человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А5 Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах – это один из признаков 1) искусства 2) науки 3) философии 4) образования А6 К специфическим особенностям развития современной науки можно отнести 1) стремление ученых к познанию истины 2) попытки составить научную картину мира 3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир 4) широкое использование промышленной исследовательской аппаратуры А7 Один из признаков, характеризующих тенденцию гуманизации образования, - 1) внимание к личности, ее интересам, запросам 2) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение 3) отказ от преподавания общественных наук 4) увеличение числа учебных предметов А8 Одним из обязательных элементов религии является: 1) научная аргументация истинности религиозных догматов 2) законодательство о свободе совести 3) вера в существование сверхъестественного 4) религиозный характер школьного образования А9 Правило: «Относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» - одна из норм 1) искусства 2) науки 3) права 4) морали А10 Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование является одним из важнейших институтов социализации индивида. Б. В процессе образования человек усваивает знания, умения практической и познавательной деятельности. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ЧАСТЬ В В1 Установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИЗНАКИ ТИПЫ 1) доступность узкому кругу ценителей А) массовая 2) ориентированность на коммерческий успех Б) элитарная 3) обращенность к предельно широкой аудитории 4) сложность языка культуры В2 Найдите в приведенном списке характеристики искусства как формы духовной культуры и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) формирование чувства прекрасного 2) выдвижение и обоснование гипотезы 3) проведение эксперимента 4) эмоционально-чувственное отражение реальности 5) создание художественного образа 6) внедрение результатов исследований в практику

0,0(0 оценок)
Ответ:
artiktikhonov
artiktikhonov
10.11.2020 07:41
1.Как вы считаете,насколько справедливыми в отношении крестьян были законы Средневековья?  

Я не думаю, что в Средние века законы были очень справедливы для крестьян. Потому что я считаю, что в Средние века, иногда с крестьянами обращались хуже, чем с рабами. Так, что закон был хорош только для благородных людей, и так было всегда. Но правдиво и то, что рабы не имеют прав вообще по сравнению с крестьянами.

В средние века не было никакой справедливости для крепостных, и оно было близко и велико, феодал ничего не мог с этим поделать, и с этим ничего не случилось.  

2.Сравните их с законами Древнего Рима в отношении рабов.  

Единственная разница между ними была бы юридически деловой. Если крестьянам приходилось отдавать 50% своего сельского хозяйства, они рабы отдавали всю жизнь и ничего не имели с этого.

Да, у рабов в древнем Риме было меньше прав, помещик с крестьянами мог делать все, что считал нужным. Но крестьяне никогда не считались вещью как рабы.

3. Имел ли крестьянин шансы победить феодала на поединке?  

У крестьянина не было шансов победить феодала на поединке. Этого никогда не было. Потому что единственная работа крестьян - это работать. Они никак не могли устроить дуэль с феодалом, потому что не имели права участвовать в поединках.

4.Можно ли считать серьезным наказанием феодалу за жестокое обращение с крепостными их принудительную продажу?  

Да, это жестоко, потому что феодал так автоматически становился банкротом. Феодал без своих крепостных никто.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота