1. Полный государственный контроль над сельским хозяйством.
2. Получение огромных средств на индустриализацию.
3. Приток населения в города и получение высококвалифицированных кадров.
4. Строительство тракторных станций и заводов, следовательно механизация сельского хозяйства.
1. Ликвидация индивидуального крестьянского хозяйства. 2. Ломка устоев крестьянской жизни и уничтожение целых классов в обществе таких как зажиточное крестьянство и купечество. 3. Голодомор 1932-33 гг. 4. Репрессии и народные восстания. 5. Второе крепостное право большевиков, когда паспорта выдавались только горожанам, а крестьяне были закреплены в колхозах и были лишены права свободного перемещения.
Элективный курс «Духовная жизнь в России XX в.» предлагается для изучения в старших классах различных типов средних учебных заведений (общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, колледжей и др.), проведения факультативных занятий. Его назначение — раскрыть неоднозначность, противоречивость, богатство духовной жизни народов России на протяжении целого столетия, ознакомить юношество со взглядами представителей отечественной общественной мысли, науки и культуры, чья деятельность в разные годы определяла общественное сознание и духовно-нравственный облик россиян.
Программа исходит из того, что духовная жизнь России дооктябрьского, советского и постсоветского периодов — это единый процесс, этапы которого связаны между собой определенной преемственностью. В программе представлены различные стороны жизни общества (социально-экономическая, политическая, этническая и др.), преломленные сквозь призму их духовного осмысления современниками и потомками.
Стержневая идея курса — раскрытие духовной и культурной жизни многонационального и многоконфессионального российского общества через созидательную деятельность людей, отдельных личностей, чьи взгляды и идеалы оказывали решающее влияние на развитие общества и нравственную атмосферу в нем. При отборе персоналий учитывалось, насколько их жизнь и деятельность могут служить примером для выбора стереотипа поведения в различных исторических ситуациях, правил духовного выживания в условиях, неблагоприятных для реализации личностного потенциала.
2. Получение огромных средств на индустриализацию.
3. Приток населения в города и получение высококвалифицированных кадров.
4. Строительство тракторных станций и заводов, следовательно механизация сельского хозяйства.
1. Ликвидация индивидуального крестьянского хозяйства.
2. Ломка устоев крестьянской жизни и уничтожение целых классов в обществе таких как зажиточное крестьянство и купечество.
3. Голодомор 1932-33 гг.
4. Репрессии и народные восстания.
5. Второе крепостное право большевиков, когда паспорта выдавались только горожанам, а крестьяне были закреплены в колхозах и были лишены права свободного перемещения.
Программа исходит из того, что духовная жизнь России дооктябрьского, советского и постсоветского периодов — это единый процесс, этапы которого связаны между собой определенной преемственностью. В программе представлены различные стороны жизни общества (социально-экономическая, политическая, этническая и др.), преломленные сквозь призму их духовного осмысления современниками и потомками.
Стержневая идея курса — раскрытие духовной и культурной жизни многонационального и многоконфессионального российского общества через созидательную деятельность людей, отдельных личностей, чьи взгляды и идеалы оказывали решающее влияние на развитие общества и нравственную атмосферу в нем. При отборе персоналий учитывалось, насколько их жизнь и деятельность могут служить примером для выбора стереотипа поведения в различных исторических ситуациях, правил духовного выживания в условиях, неблагоприятных для реализации личностного потенциала.