Кочевые народы несовместимы с государством – это слишком разные вещи. Государство должно иметь постоянные границы и быть расположенным в том же месте. Кочевники же почти всегда находятся в движении.
У кочевников также редко бывают правила и законы, а для государства законы являются необходимостью. Также у кочевников почти никогда не бывает одного главного правителя.
Объяснение:
Очень различается быт кочевников и государства – кочевники всегда перемещаются, а в государстве люди ведут оседлый образ жизни.
Кочевники не имеют властвующих лиц. В племени может быть вождь с ограниченной властью, но настоящего короля или президента у кочевников быть не может.
Конкретной веры у кочевников нет, хотя многие исповедуют языческих богов. У них не было постоянных храмов или церквей.
Были случаи, кода в стране, населенной кочевниками, зарождалось государство. Но в этом случае кочевники уже становились оседлым народом, и больше не называли кочевниками. Государство подразумевает строительство городов, а люди в городах ведут оседлый образ жизни. Поэтому кочевникам приходилось отказаться от образа жизни, который они вели раньше. Поэтому кочевники и государство несовместимы – кочевники не могут создать государство и остаться кочевниками.
Кочевые народы несовместимы с государством – это слишком разные вещи. Государство должно иметь постоянные границы и быть расположенным в том же месте. Кочевники же почти всегда находятся в движении.
У кочевников также редко бывают правила и законы, а для государства законы являются необходимостью. Также у кочевников почти никогда не бывает одного главного правителя.
Объяснение:
Очень различается быт кочевников и государства – кочевники всегда перемещаются, а в государстве люди ведут оседлый образ жизни.
Кочевники не имеют властвующих лиц. В племени может быть вождь с ограниченной властью, но настоящего короля или президента у кочевников быть не может.
Конкретной веры у кочевников нет, хотя многие исповедуют языческих богов. У них не было постоянных храмов или церквей.
Были случаи, кода в стране, населенной кочевниками, зарождалось государство. Но в этом случае кочевники уже становились оседлым народом, и больше не называли кочевниками. Государство подразумевает строительство городов, а люди в городах ведут оседлый образ жизни. Поэтому кочевникам приходилось отказаться от образа жизни, который они вели раньше. Поэтому кочевники и государство несовместимы – кочевники не могут создать государство и остаться кочевниками.