ответ: Сперва учитель занимался со старшими учащимися, которые, получив определённые знания, начинали обучать им, под руководством учителя, более младших учащихся. Эти старшие и более успевающие учащиеся назывались мониторами.
Основные преимущества системы:
объяснение материала младшим школьникам давалось на доступном им уровне, так как нивелировалась разница в возрасте и интеллектуальном развитии;
система стимулировала мониторов к самообразованию.
Основные недостатки системы:
отсутствие у учащихся необходимых педагогических знаний и умений.
ответ: Сперва учитель занимался со старшими учащимися, которые, получив определённые знания, начинали обучать им, под руководством учителя, более младших учащихся. Эти старшие и более успевающие учащиеся назывались мониторами.
Основные преимущества системы:
объяснение материала младшим школьникам давалось на доступном им уровне, так как нивелировалась разница в возрасте и интеллектуальном развитии;
система стимулировала мониторов к самообразованию.
Основные недостатки системы:
отсутствие у учащихся необходимых педагогических знаний и умений.
Объяснение: