Екатерина II оказалась в числе «философов на троне» благодаря своему желанию служить России. После замужества, еще не будучи правительницей, она много читала книг просветителей, вступила с ними в переписку (с Вольтером, Дидро). Соглашаясь с идеями просветителей, в начале своего правления провела ряд преобразований, свидетельствующих о ее стремлении править в духе просвещенного абсолютизма.
Екатерина II оказалась в числе «философов на троне» благодаря своему желанию служить России. После замужества, еще не будучи правительницей, она много читала книг просветителей, вступила с ними в переписку (с Вольтером, Дидро). Соглашаясь с идеями просветителей, в начале своего правления провела ряд преобразований, свидетельствующих о ее стремлении править в духе просвещенного абсолютизма.
Екатерина II оказалась в числе «философов на троне» благодаря своему желанию служить России. После замужества, еще не будучи правительницей, она много читала книг просветителей, вступила с ними в переписку (с Вольтером, Дидро). Соглашаясь с идеями просветителей, в начале своего правления провела ряд преобразований, свидетельствующих о ее стремлении править в духе просвещенного абсолютизма.
Екатерина II оказалась в числе «философов на троне» благодаря своему желанию служить России. После замужества, еще не будучи правительницей, она много читала книг просветителей, вступила с ними в переписку (с Вольтером, Дидро). Соглашаясь с идеями просветителей, в начале своего правления провела ряд преобразований, свидетельствующих о ее стремлении править в духе просвещенного абсолютизма.
Екатерина II оказалась в числе «философов на троне» благодаря своему желанию служить России. После замужества, еще не будучи правительницей, она много читала книг просветителей, вступила с ними в переписку (с Вольтером, Дидро). Соглашаясь с идеями просветителей, в начале своего правления провела ряд преобразований, свидетельствующих о ее стремлении править в духе просвещенного абсолютизма.