Объясните, почему «Дней Александровских прекрасное начало» в 1812 году сменилось тёмным периодом аракчеевщины? Приведите не менее трёх причин такого поворота событий.
Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
Когда я был в Древнем Риме,в вечном городе, я в первую очередь увидел квиритов.Меня поразила их одежда-это были разноцветные туники ,тоги с малиновыми полосами,в которых ходили сенаторы возле курии, женские столы и преторианские пурпурные плащи с великолепными доспехами.Причём мужчинам нельзя было носить жёлтую одежду,т.к этот цвет носили женщины.И когда я надел жёлтую тунику меня просто избили палками. В особенности меня поразил храм пантеон .Он был построен по повелению императора Адриана Траяна. Его крыша круглая,поскольку Адриан был стоиком и верил в космический разум и знал,что Земля круглая. То есть эта крыша символизировала нашу планету. Также я не забыл посмотреть на Колизей.В чаше амфитеатра скамейки были мраморные,но до правления Августа они были деревянными. Я видел статую своего любимого философа и императора Марка Аврелия на коне. Его взгляд был ,поистине,стоитическим. Ещё, в Риме, в аристократическом районе Карины ,меня позвала на обед знатная семья. Когда я зашёл в их дом ,то моему взору предстал атриум-это такой вестибюль ,который есть в каждом богатом доме. В общем город мне понравился,возвращался домой я уже по царице дорог-via appia.
Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
Объяснение:
Я видел статую своего любимого философа и императора Марка Аврелия на коне. Его взгляд был ,поистине,стоитическим.
Ещё, в Риме, в аристократическом районе Карины ,меня позвала на обед знатная семья. Когда я зашёл в их дом ,то моему взору предстал атриум-это такой вестибюль ,который есть в каждом богатом доме.
В общем город мне понравился,возвращался домой я уже по царице дорог-via appia.