От имени финикийца другому торговцу. Опять отправляемся в Ниневию с товарами! Хорошо! Все таки Ниневия красивый город, это уже моя шестая поездка. Интересно, там что нибудь изменилось, пока меня не было? Помниться мне там была красивая длинная улица, если помниться то ее называли дорога процессий. Мы с другом на спор решили проверить какая у нее ширина, я оказался прав, сказав, что была в ширину около 26 метров, и при этом выиграл несколько золотых монет. Ну а что большее товаров привезу на родину! Если вспомнили главную улицу, то почему бы не вспомнить и про планировку города. Она отличалась небывалой строгостью, нарушать данную планировку запрещалось, даже было выпущено предписание по данному поводу. Эх... а какая там библиотека, всем библиотекам библиотека, выстроенная между прочим самим Ашшурбанопалом. Около 30 тысяч табличек в ней, вся история, так сказать, наглядно и по полочкам! Не буду больше рассказывать сам приедешь и увидишь все это во всей красе!
Па́вел Ива́нович Пе́стель[1] (24 июня [5 июля] 1793, Москва — 13 [25] июля 1826, Санкт-Петербург) — руководитель Южного общества декабристов. По приговору суда повешен вместе с другими руководителями декабристского движения 25 июля 1826 года в Петропавловской крепости.
Объяснение:
В последние годы заметно вырос интерес к личности Пестеля. Современные исследователи
явно стремятся преодолеть сложившуюся в предшествующей историографии традицию изучения
идеологии вождя Южного общества отдельно от его личностных черт, когда Пестель был возведен
на пьедестал как «социалист до социализма», как наиболее последовательный революционер в
том «узком кругу революционеров», который был «страшно далек от народа». Сейчас явно
наметилась тенденция к низвержению былого кумира. Поэтому подчас некоторые новейшие
исследования скорее напоминают сбор «компромата» на Пестеля, чем стремление объективно
понять его личностные качества1
. С. А. Экштут утверждает, что Пестель «проповедовал
политический аморализм»2 и делает вывод: «Автор «Русской правды» не только отказался от...
морализирования при рассмотрении политических проблем, но и посчитал вполне допустимым во
имя «политической целесообразности» использовать любые, в том числе и аморальные, средства
достижения преследуемых целей»3
. Известный исследователь русского бланкизма Е. Л.
Рудницкая сделала попытку вписать Пестеля в это течение. И хотя выводы, к которым приходит
автор представляются вполне убедительными, его основное внимание все-таки сосредоточено не
на самой личности Пестеля, а на ее внешних проявлениях, рассматриваемых с ретроспективной
Опять отправляемся в Ниневию с товарами! Хорошо! Все таки Ниневия красивый город, это уже моя шестая поездка. Интересно, там что нибудь изменилось, пока меня не было? Помниться мне там была красивая длинная улица, если помниться то ее называли дорога процессий. Мы с другом на спор решили проверить какая у нее ширина, я оказался прав, сказав, что была в ширину около 26 метров, и при этом выиграл несколько золотых монет. Ну а что большее товаров привезу на родину! Если вспомнили главную улицу, то почему бы не вспомнить и про планировку города. Она отличалась небывалой строгостью, нарушать данную планировку запрещалось, даже было выпущено предписание по данному поводу. Эх... а какая там библиотека, всем библиотекам библиотека, выстроенная между прочим самим Ашшурбанопалом. Около 30 тысяч табличек в ней, вся история, так сказать, наглядно и по полочкам! Не буду больше рассказывать сам приедешь и увидишь все это во всей красе!
Па́вел Ива́нович Пе́стель[1] (24 июня [5 июля] 1793, Москва — 13 [25] июля 1826, Санкт-Петербург) — руководитель Южного общества декабристов. По приговору суда повешен вместе с другими руководителями декабристского движения 25 июля 1826 года в Петропавловской крепости.
Объяснение:
В последние годы заметно вырос интерес к личности Пестеля. Современные исследователи
явно стремятся преодолеть сложившуюся в предшествующей историографии традицию изучения
идеологии вождя Южного общества отдельно от его личностных черт, когда Пестель был возведен
на пьедестал как «социалист до социализма», как наиболее последовательный революционер в
том «узком кругу революционеров», который был «страшно далек от народа». Сейчас явно
наметилась тенденция к низвержению былого кумира. Поэтому подчас некоторые новейшие
исследования скорее напоминают сбор «компромата» на Пестеля, чем стремление объективно
понять его личностные качества1
. С. А. Экштут утверждает, что Пестель «проповедовал
политический аморализм»2 и делает вывод: «Автор «Русской правды» не только отказался от...
морализирования при рассмотрении политических проблем, но и посчитал вполне допустимым во
имя «политической целесообразности» использовать любые, в том числе и аморальные, средства
достижения преследуемых целей»3
. Известный исследователь русского бланкизма Е. Л.
Рудницкая сделала попытку вписать Пестеля в это течение. И хотя выводы, к которым приходит
автор представляются вполне убедительными, его основное внимание все-таки сосредоточено не
на самой личности Пестеля, а на ее внешних проявлениях, рассматриваемых с ретроспективной
точки зрения4
.
В настоящей статье не ставится цель