В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iakatya
iakatya
10.06.2022 08:59 •  История

Объясните, почему правление фараона тутмоса iii считается временем могущества египетского государства (в ответе используйте информацию карты).

Показать ответ
Ответ:
tematal
tematal
01.06.2021 13:36
1) Афиняне голосовали поднятием рук и опусканием камешков и дисков в специальные урны. А спартанцев Афиняне считали "детским". Были выборщики, которые сидели так, что не видели ни голосующий, не претендентов. Претенденты выходили по одному, а голосующие приветствовали их криками. Кого громче встречали, по мнению выборщиков, тот и побеждал . 
2) Сходство между ними в том, что оба они вдохновили греков на сопротивление внешней агрессии. Фемистокл - против персов, он был адмиралом. А Демосфен - против македонцев. Оба они были отличными ораторами. И оба ушли, Фемистокл - бежал, Демосфен - отравился. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitakondrate1
nikitakondrate1
15.02.2021 10:31
1. Почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ?

Потому что все эти вещи взаимосвязаны, и когда отменяется крепостное право, то остальные состовляющие устравшей системы тоже требуют реформации. Плюс, просто отмены недостаточно для того, чтобы выбиться в передовые страны.  

2. Какими обстоятельствами было обусловлено создание местно¬го самоуправления? Дайте характеристику земской реформы . В чем вы видите ее плюсы и минусы?

Деятельность чиновничества не была успешной и вовсе привела село и города в упадок. Поэтому нужна была отдельная система управления. Плюсы: наиболее образованные слои общества могли управлять территорией, на которой они живут; должности были выборными. Минусы: земства были автономными номинально, но в реальности их деятельность была ограничена, и должности выбирались из узкого круга людей.

3. Какие принципы были положены в основу судебной реформы? Как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?

Судебная реформа основывалась на следующих принципах: равенство сторон, гласность, независимость судей, состязательность сторон, выборность судей.

4. Какие изменения произошли в армии? Почему рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства?  

Армия была перевооружена, как и флот. Теперь были созданы кадетские корпуса, а офицеры дополнительно обучались. + была введена всеобщая воинская повинность – то есть, численность армии выросла – но государство вело учет необходимого количества солдат.

5. В чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?  

Безусловные плюсы: создание начальных училищ для народа, разделение гимназий (в некоторых была специализация), все дети любого сословия и веры могли учиться в школах, включая девочек и женщин, университеты стали автономными. Минусы: женское образование все равно было ограниченным, образование становилось платным.

6. Дайте оценку проекта М. Т. Лорис Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?

Да, проект Лорис Меликова можно считать конституционным: 1) он так и называется, 2) предусматривал ограничение самодержавия. Но реформы и преобразования не были кардинальными.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота