Это действительно так. И достижения прикладного искусства казахского народа это доказывают. Прикладное искусство стало наследием материальной и духовной культуры еще древних племен, обитавших в Великой степи. И оно развивалось по мере развития кочевого образа жизни казахского общества, а также социально-экономического положения, самосознания народа и исторического процесса.
И прикладное искусство казахов тесно сосуществовало, взаимодействовало с бытом и образом жизни. В связи с тем, что казахи были кочевым народом, они обрабатывали дерево, кожу, кости, камень, занимались ювелирными делами, кузнечным делом, обработкой ткани и шерсти, ковроделием и так далее. И, например, никто не занимался земледелием, а только скотоводством, и то кочевым.
Какие-то ремесла требовали большей физической силы и становились исключительно мужскими, а какие-то - исключительно женскими.
Так или иначе благодаря прикладному искусству казахского народа мир знает о черпаках, сделанных из корней дерева, которые казахи использовали для кумыса, а также о подносах с драгоценными камнями, стеклянной посуде, домбрах, кобызах и других музыкальных инструментах, а также о коврах, юртах, сундуках, и прочем.
Резюмируя стоит сказать о том, что искусство создавалось в труде человека, в его быте. И генезис прикладного искусства казахского народа это доказывает.
В1947 г. была низложена монархия и румыния провозглашена республикой. по конституции, принятой парламентом в 1991 г., румыния -- демократическое государство со столицей в г. бухаресте. в нем находятся резиденция президента, парламент, правительство страны. в предвоенные годы румыния, по европейским стандартам, была отсталой аграрной страной. основным занятием большей части населения было сельское хозяйство. значительную часть экспорта составляли сельскохозяйственные продукты. румыния была второй крупнейшей страной по производству продовольствия в европе. доходы от данного производства шли помещикам, владельцам огромных земельных площадей. мелкие и средние крестьяне, опутанные долгами, разорялись. промышленность - слабо развита. по потенциалу румыния отставала от западноевропейских стран на несколько десятков лет. несмотря на прорыв в доходах в 1938 году, страна по прежнему «не догоняла» европу. значительных размеров достигали только добыча нефти, разработка леса и некоторые другие отрасли, в которых были заинтересованы иностранцы. господствовавшие в румынии нефтяные монополии сотрудничали с гитлеровской германией. германия при содействии румынской буржуазии и помещиков превращала румынию в антисоветский плацдарм. осенью 1940г., северная трансильвания по решению гитлера была передана венгрии. генерал ион антонеску стал премьер-министром страны по форме и диктатором по существу. формально сохранялась парламентская монархия. 18-летний михай стал монархической ширмой для военно- фашистской диктатуры антонеску. королевским указом, антонеску был присвоен титул фюрера, вождя нации.
«Красота искусства – знак красоты народа»
Это действительно так. И достижения прикладного искусства казахского народа это доказывают. Прикладное искусство стало наследием материальной и духовной культуры еще древних племен, обитавших в Великой степи. И оно развивалось по мере развития кочевого образа жизни казахского общества, а также социально-экономического положения, самосознания народа и исторического процесса.
И прикладное искусство казахов тесно сосуществовало, взаимодействовало с бытом и образом жизни. В связи с тем, что казахи были кочевым народом, они обрабатывали дерево, кожу, кости, камень, занимались ювелирными делами, кузнечным делом, обработкой ткани и шерсти, ковроделием и так далее. И, например, никто не занимался земледелием, а только скотоводством, и то кочевым.
Какие-то ремесла требовали большей физической силы и становились исключительно мужскими, а какие-то - исключительно женскими.
Так или иначе благодаря прикладному искусству казахского народа мир знает о черпаках, сделанных из корней дерева, которые казахи использовали для кумыса, а также о подносах с драгоценными камнями, стеклянной посуде, домбрах, кобызах и других музыкальных инструментах, а также о коврах, юртах, сундуках, и прочем.
Резюмируя стоит сказать о том, что искусство создавалось в труде человека, в его быте. И генезис прикладного искусства казахского народа это доказывает.
Объяснение: