Объясните причинно-следственные связи между историческими событиями, явлениями, процессами: провозглашение в Конституции Республики Беларусь с правовым государством - реализацию в государственном управлении принципа разделения власти
1.неравномерность и политического развития стран; резкое обострение противоречий между капиталистическими странами и противостояние капиталистического и социалистического лагеря, составление военных блоков; попытки фашистов провести новый передел мира, захват колоний, рынков сбыта. первый период охватывает промежуток времени с 1 сентября 1939 года до 22 июня 1941 года. он характеризуется значительными военными успехами германии в европе. уже весной 1941 г. гитлеровцы оккупировали всю западную европу до ла-манша и весь полуостров. второй период начался в июне 1941 г. нападением германии на , а завершился в ноябре 1942 года, когда советские войска перешли в наступление под сталинградом. это был провал «молниеносной войны» фашистской германии против советского союза. с конца 1941 г., в связи с нападением японии на тихоокеанские владения сша и , война распространилась на все материки и океаны. третий период начался победой советской армии под сталинградом в ноябре 1942 г. и завершился в декабре 1943 г. битвой на волге, которая ознаменовала коренной перелом в ходе второй мировой войны, окончательно закреплен в битве под курском. четвертый период начался в январе 1944 г. вступлением советской армии в западную европу и открытием второго фронта и закончился разгромом и безоговорочной капитуляцией германии в мае 1945 г. пятый период, завершающий, наступил летом 1945 разгромом милитаристской японии и ее капитуляцией в 1945 году ознаменовался конец второй мировой войны.
Морских путешествиях и приключениях, я хорошо усвоил себе отличительные признаки того сорта людей, который носить с давних времен образную, живописную кличку: -- Старый морской волк. Когда я впервые садился на пароход, я ни себе, ни окружающим ни на минуту не напомнил одного из этих людей. Наоборот, мне более всего подходила противоположная кличка: -- Молодой сухопутный медведь. Если бы мне дали такую кличку, я безропотно снес бы ее, потому что, зная хорошо корабельное и морское дело в теории, я на практике мореплавания совершенно никуда не годился. Стыжусь признаться, но я не знаю даже, где находится та пружина, с которой приводится в действие машина парохода. Этим и объясняется моя исключительная осторожность, с которой я притрагивался к разным металлическим ручкам, каким то блестящим пуговицам и кнопкам, рассеянным по всем закоулкам парохода. Может быть, это были украшения, а, может быть, при нажатии какой-нибудь такой штучки пароход сделал бы бешенный скачек и помчался бы слепо -- куда глаза глядят. Я не знаю
-- Старый морской волк.
Когда я впервые садился на пароход, я ни себе, ни окружающим ни на минуту не напомнил одного из этих людей.
Наоборот, мне более всего подходила противоположная кличка:
-- Молодой сухопутный медведь.
Если бы мне дали такую кличку, я безропотно снес бы ее, потому что, зная хорошо корабельное и морское дело в теории, я на практике мореплавания совершенно никуда не годился. Стыжусь признаться, но я не знаю даже, где находится та пружина, с которой приводится в действие машина парохода. Этим и объясняется моя исключительная осторожность, с которой я притрагивался к разным металлическим ручкам, каким то блестящим пуговицам и кнопкам, рассеянным по всем закоулкам парохода. Может быть, это были украшения, а, может быть, при нажатии какой-нибудь такой штучки пароход сделал бы бешенный скачек и помчался бы слепо -- куда глаза глядят. Я не знаю