В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dank02
dank02
06.08.2022 07:12 •  История

Объясните в чём заключались особенности положения финляндии в составе российской империи​

Показать ответ
Ответ:
12346Djigd
12346Djigd
11.02.2020 03:37
На рельефах царских дворцов художники с поразительным искусством изображали военную жизнь. Они создали грандиозные батальные картины, на которых воинственное ассирийское войско обращает в бегство противников. 
На алебастровых плитах, украшавших стены царских дворцов, сохранились рельефные изображения сцен охоты и военных походов, придворной жизни и религиозных обрядов. 

Скульптура играла важную роль в облике ассирийских дворцов. Человек подходил к дворцу, и у входа его встречали каменные фигуры крылатых духов - охранителей царя: невозмутимые, непроницаемо-величественные львы и крылатые быки с человеческими головами. При внимательном наблюдении можно установить, что у каждого крылатого быка пять ног. Это был оригинальный художественный прием, рассчитанный на своеобразный оптический обман. Каждый, кто приближался к воротам, видел сперва только две ноги человека-быка, неподвижно упиравшегося в постамент. Войдя в ворота, он бросал взор на гигантскую фигуру сбоку. При этом левая передняя нога уходила из поля зрения, зато можно было заметить две задние ноги и лишнюю переднюю, отставленную назад. Таким образом, создавалось впечатление, что бык, который только что стоял спокойно, теперь внезапно зашагал. 

Рельефы представляли собой обычно своего рода хронику событий, происходивших в правление того или иного царя. 
Искусство времени правления ассирийского царя Саргона II гораздо скульптурнее; рельеф здесь более выпуклый. Иногда встречаются изображения людей в различном масштабе. Богаче и разнообразнее тематика военных сцен: наряду с обычными эпизодами боя, осады и казни плененных мы встречаем мотивы разграбления взятого города, позволяющие изображать детали военного быта, а также строительство зданий. Развивается документализм изображений. Так, последовательный ряд сменяющих друг друга сцен на рельефе, посвященном походу на г.Мусаир в 714 году до Р.Х., почти буквально совпадает с описанием их в реляции-отчете Саргона II богу Ашшуру об этом походе. 
Вообще самые большие удачи ассирийских художников достигнуты именно в плане композиции. Сцены охоты на газелей, где небольшие фигуры животных (дикий осел и царская лошадь, газель, оберегающая своего детеныша, свирепые собаки) свободно размещены в пространстве, дают ощущение степного простора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lency
Lency
09.01.2022 10:21
Президентские выборы во Франции, намеченные на конец апреля, являются своего рода смотром всех политических сил республики. В этот раз крайне неудачно складывается предвыборная кампания Филиппа Путу — кандидата от леворадикальной Новой антикапиталистической партии. Сама эта организация возникла на волне массовой поддержки, оказанной французскими избирателями Оливье Безансно (активисту тогда ещё Революционной коммунистической лиги), показавшему превосходный результат на выборах 2002-го и 2007 годов. НПА, по мысли её создателей, должна была стать своего рода точкой сборки для недовольных политикой, проводимой погрязшими в оппортунизме Социалистической и Коммунистической партиями. В своей статье профессор политической философии Йоркского университета и лидер британской Социалистической рабочей партии Алекс Каллиникос пытается проанализировать причины недавних неудач Новой антикапиталистической партии, которая до сих пор является примером для левых антикапиталистов во всем мире.«Радикальные и революционные левые столкнулись с кризисом, будучи отягощёнными своим собственным Несомненно, что глобальный экономический и политический кризис ускорил процесс политической радикализации. Это видно на примере движения «Оккупируй Уолл-стрит», бурный рост которого произошёл в течение зимы 2011-2012 годов. Однако само это движение ещё не является ответом на вопрос о том, каким образом радикальные левые, как организованная сила, должны реагировать на кризис. Сейчас как никогда становятся всё более актуальными следующие слова Маркса: «Люди сами делают свою историю, но они её делают не так, как им вздумается, при обстоятельствах, которые не сами они выбрали, а которые непосредственно имеются налицо, даны им и перешли от Традиции всех мёртвых поколений тяготеют, как кошмар, над умами живых». Другими словами, радикальные и революционные левые столкнулись с кризисом, будучи отягощёнными своим собственным Это в течение последних нескольких десятилетий состояло из целой серии поражений и спадов, которые лишь отчасти компенсировались довольно ограниченным возрождением в конце 1990-х годов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота