1. Правление Софьи продолжалось 7 лет, в течение которых Иван и Петр считались царями, но никакой роли в политических делах не играли, 25-летняя Софья, по отзывам иностранцев, была некрасива, умна, очень образованна и отличалась энергичным и властным характером. Возглавлял правительство фаворит Софьи князь Василий Голицын, широко образованный человек, полиглот, книжник, сторонник сближения России с Западом. Еще при царе Федоре Голицын предложил отменить местничество, сделать армию регулярной. Он руководил Посольским приказом, заключил «Вечный союз» с Польшей. По этому договору Россия получала Киев, Смоленск и Левобережную Украину. Это был большой внешнеполитический успех правительства Софьи. И во внутренней политике Софьей был предпринят ряд шагов, направленных против дичайших обычаев российской жизни. При Софье была открыта Славяно-греко-латинская академия. Есть сведения, что князь хотел отменить крепостное право в России. Голицын предпринял два Крымских похода, которые окончились неудачно и стоили России людских потерь и огромных затрат.2. Петр с матерью жил в подмосковных селах Воробьеве, Коломенском и больше всего в Преображенском. Образование он получил весьма скромное, но в зрелые годы имел обширные познания в различных областях,чем был обязан природной сообразительности, одаренности и упорному труду в постижении наук. Правда, до конца своей жизни будущий император писал с грамматическими ошибками. С детства в нем проснулись три увлечения, которые затем переросли в страсть: к разным ремеслам, к военному делу, к мореплаванию и кораблестроению. Увлечение военным делом выросло из его детских забав. Петр набрал из спальников, конюхов, сокольников, дворянских детей два батальона — «потешные» войска, которые в будущем превратились в знаменитые Преображенский и Семеновский полки и составили костяк регулярной армии. Была построена «потешная» крепость (Пресбург), которую по всем правилам воинского искусства штурмовали «потешные» войска. Другим увлечением Петра было мореплавание. На Переяславском озере на старом английском ботике он обучался вождению корабля. Учителями Петра в морском и военном деле были иностранцы, жившие в Немецкой слободе, — немцы, французы, англичане, шотландцы и др. Здесь он усвоил основы арифметики, геометрии, артиллерии, морского дела, приобрел друга и соратника — Франца Лефорта.
Сегодня я еду на ярмарку в Афинах ,а завтра нужно отправляться в Аттику ,все дни забиты ,но делать не чего это моя работа ,пойду ка куплю рабов 10 и продам их в 3 раза дороже ,хотя и жалко их ,но жить на что то надо! Вот я иду по улице а там какой то мужик орет на свою домоработницу ,я подхожу и говорю ,что ты орешь ирод?! Он и говорит ,что она вазу разбила и он теперь продаст ее на каторге ,я и говорю : Давай я ее куплю? - ну вот идем мы с ней домой а она тихо плачет. я спрашиваю в чем дело ? А она и говорит: " Вы господин на катаргу меня ведете?" я и говорю ,что нет мы идем о мне домой года 3 я женился на той девушке и прекратил торговать рабами ведь они тоже люди! Теперь я глиняные горшки продаю,да прибыли меньше ,но мне спокойней,ведь они тоже люди!
Вот я иду по улице а там какой то мужик орет на свою домоработницу ,я подхожу и говорю ,что ты орешь ирод?!
Он и говорит ,что она вазу разбила и он теперь продаст ее на каторге ,я и говорю : Давай я ее куплю? - ну вот идем мы с ней домой а она тихо плачет.
я спрашиваю в чем дело ? А она и говорит: " Вы господин на катаргу меня ведете?"
я и говорю ,что нет мы идем о мне домой
года 3
я женился на той девушке и прекратил торговать рабами ведь они тоже люди! Теперь я глиняные горшки продаю,да прибыли меньше ,но мне спокойней,ведь они тоже люди!