по описаниям археолога р. кольдвей вавилон опоясывали три крепостные стены, которые были сложены из кирпича.
первая стена сложена из кирпича-сырца, а вторая и третья из обожженного кирпича. ширина стен равнялась соответственно 7 метров первая стена, 8 метров вторая и 3,5 метра третья при высоте около 22 метров. кирпичи между собой скреплены асфальтом.
вавилон охранялся сторожевыми башнями, которые устанавливались через 45 метров и имели основание размером 9 х 9 метров. высоту башен установить не удалось, из-за сильных разрушений.
ё не все загадки стен вавилона. при раскопках было установлено, что вся внутренняя часть стен была покрыта глазурованными голубыми и зелёными плитами, с изображениями львов и удивительных драконов, назначение которых и в наше время не могут объяснить учёные и археологи.
по описаниям археолога р. кольдвей вавилон опоясывали три крепостные стены, которые были сложены из кирпича.
первая стена сложена из кирпича-сырца, а вторая и третья из обожженного кирпича. ширина стен равнялась соответственно 7 метров первая стена, 8 метров вторая и 3,5 метра третья при высоте около 22 метров. кирпичи между собой скреплены асфальтом.
вавилон охранялся сторожевыми башнями, которые устанавливались через 45 метров и имели основание размером 9 х 9 метров. высоту башен установить не удалось, из-за сильных разрушений.
ё не все загадки стен вавилона. при раскопках было установлено, что вся внутренняя часть стен была покрыта глазурованными голубыми и зелёными плитами, с изображениями львов и удивительных драконов, назначение которых и в наше время не могут объяснить учёные и археологи.
Идеи просвещения в ΧVΙΙΙ веке были наиболее актуальными в духовной сфере во
многих странах мира. Просветители, отстаивая свободу народа и человека, все надежды
возлагали на мирные преобразования. Они верили, что существующее социальное
неравенство произошло от неразумности, невежества людей. Потому своей главной
целью просветители объявили просвещение народа. Ведь они, по их мнению, понеразумности своей принимали существующие порядки.
В области просвещения нерусских народов, царизм проводил политику
насильственного «обрусения» нерусских национальностей, сознательно задерживал их
политическое, экономическое и культурное развитие. Значительно важнее обратить
внимание на то обстоятельство, что вместе с укреплением русско-казахских связей
стали усиливаться и приобретать стабильный характер взаимоотношения
прогрессивной русской и формирующейся молодой казахской интеллигенции. Это
взаимодействие оказалось настолько плодотворным, что дает все основания говорить о
превращении Казахстана второй половины XIX в. в своеобразный эпицентр
интеллектуального развития общества на евразийском рубеже.
На возникновение и распространение просветительства среди казахского народа
оказало большое влияние присоединение Казахстана к России. Отличительные
особенности казахского Просвещения в самых общих чертах состояли в том, что оно
возникло в Казахстане как идейное отражение последствий присоединения Степного
края к России, а не как продукт естественно возникшего кризиса феодального строя как
такового.
Объяснение: