Неолит – 5-3 тыс. лет до н.э. С развитием трудового оружия развивались и земледелие и скотоводство. Люди перестали быть зависимы от природы и научились сами выращивать овощей. Приучили животных.
Стоянки времен неолита встречаются около 500. Они делиться на два: временные и постоянные. Неолитские стоянки - Усть-Нарым в Восточном Казахстане, Караганда и Зеленая Балка в Центральном Казахстане, Пеньки в Северном Казахстане.
Неолитические поселения располагались прежде всего поблизости от рек, где ловили рыбу и охотились на птицу, вблизи от полей, где выращивались злаки, если племена уже занимались земледелием.
1) В 1879г. Марселино Санс де Саутуола со своей дочкой, случайно обнаружили пещеру Альтимару, в которой были обнаружены эти древние рисунки. 2)древние люди считали ,что если нарисовать в глубине пещеры зверей, на которых они охотились, то в охота будет удачной.Звери в жизни древних людей были не только пропитанием, но и материалом для одежды и костяных изделий. 3)Неандертальцы были суеверны и потому они хоронили своих сородичей.(чтобы мертвец не сделал живым ничего плохого или чтобы облегчить умершему загробную жизнь).
Неолит – 5-3 тыс. лет до н.э. С развитием трудового оружия развивались и земледелие и скотоводство. Люди перестали быть зависимы от природы и научились сами выращивать овощей. Приучили животных.
Стоянки времен неолита встречаются около 500. Они делиться на два: временные и постоянные. Неолитские стоянки - Усть-Нарым в Восточном Казахстане, Караганда и Зеленая Балка в Центральном Казахстане, Пеньки в Северном Казахстане.
Неолитические поселения располагались прежде всего поблизости от рек, где ловили рыбу и охотились на птицу, вблизи от полей, где выращивались злаки, если племена уже занимались земледелием.
2)древние люди считали ,что если нарисовать в глубине пещеры зверей, на которых они охотились, то в охота будет удачной.Звери в жизни древних людей были не только пропитанием, но и материалом для одежды и костяных изделий.
3)Неандертальцы были суеверны и потому они хоронили своих сородичей.(чтобы мертвец не сделал живым ничего плохого или чтобы облегчить умершему загробную жизнь).