Оцените последствия политики командно-административной системы в Казахстане в коллективизации и индустриализации , указав истинные/ложные. При выборе ответа ЛОЖЬ- запишите свой аргумент
Общее: 1)обе эти религии являются отраслью мировой религии - христианства. 2)обе эти религии проповедают единого Бога- Христа 3) обе эти религии основаны на "Священном писании" и "Священном предании" Отличии: 1) Православная церковь самовозглавляемая патриархами, а католическая церковь централизованная, глава-Папа римский 2) по разным календарям 3)католики верят в существование чистилища- места между раем и адом, а у православных есть только рай и ад
ответ: 3) В средневековой историографии Англии и Франции Столетняя война, как правило, выглядела не как единый многолетний военный конфликт, а скорее в виде череды затяжных войн, перемежавшимися непрочными перемириями. С другой стороны, в условиях бесконечно долгого военно-политического противостояния в работах хронистов враждующих стран неизбежно проявлялись зачатки национального самосознания, увеличивая предвзятость в передаче и освещении фактов[6].
Наибольшее внимание к событиям Столетней войны проявляли историки и хронисты из стран — непосредственных участников военных действий: Англии, Франции, Фландрии и Бургундии. Среди таковых традиционно выделяют её «главного летописца» — Жана Фруассара (1337—1405), довольно ангажированный и тенденциозный[7], но обстоятельный и подробный труд которого дополняет такой официально-панегирический источник, как «Большие французские хроники», или «Хроники Сен-Дени» (XIV—XV в.). Несколько более объективна «Хроника первых четырёх Валуа» (фр. Chronique des quatre premiers Valois), принадлежащая перу анонимного нормандского клирика, близкого архиепископу Руана и освещающая события во Франции 1327—1393 годов.
2)обе эти религии проповедают единого Бога- Христа
3) обе эти религии основаны на "Священном писании" и "Священном предании"
Отличии: 1) Православная церковь самовозглавляемая патриархами, а католическая церковь централизованная, глава-Папа римский
2) по разным календарям
3)католики верят в существование чистилища- места между раем и адом, а у православных есть только рай и ад
ответ: 3) В средневековой историографии Англии и Франции Столетняя война, как правило, выглядела не как единый многолетний военный конфликт, а скорее в виде череды затяжных войн, перемежавшимися непрочными перемириями. С другой стороны, в условиях бесконечно долгого военно-политического противостояния в работах хронистов враждующих стран неизбежно проявлялись зачатки национального самосознания, увеличивая предвзятость в передаче и освещении фактов[6].
Наибольшее внимание к событиям Столетней войны проявляли историки и хронисты из стран — непосредственных участников военных действий: Англии, Франции, Фландрии и Бургундии. Среди таковых традиционно выделяют её «главного летописца» — Жана Фруассара (1337—1405), довольно ангажированный и тенденциозный[7], но обстоятельный и подробный труд которого дополняет такой официально-панегирический источник, как «Большие французские хроники», или «Хроники Сен-Дени» (XIV—XV в.). Несколько более объективна «Хроника первых четырёх Валуа» (фр. Chronique des quatre premiers Valois), принадлежащая перу анонимного нормандского клирика, близкого архиепископу Руана и освещающая события во Франции 1327—1393 годов.
Объяснение: