Средневековый человек представлял мир как место, где существуют различные уровни иерархии. Он верил в Бога и считал, что человек находится на нижнем уровне иерархии, в то время как Бог находится выше всех. Существовали также различные классы и группы людей, каждый из которых выполнял свою роль в обществе. Все эти верования и представления отражались в искусстве, литературе и религиозных обрядах, которые являлись важной частью средневековой культуры.
Кто повлиял на изменения в представлении человека на мир?
Влияние на изменения в представлении человека на мир оказали различные факторы. Одним из них были открытия и исследования новых земель, таких как Америка, Африка и Азия. Эти открытия расширили представление средневековых людей о размерах и разнообразии мира. Также на представления о мире повлияли научные открытия и развитие философии, которые вызвали вопросы о роли человека во Вселенной.
Какое новое учение о человеке возникло в Европе?
В Европе возникла новая концепция человека, известная как гуманизм. Гуманизм признавал человеческую природу и индивидуальность важными. Он уделял большое внимание развитию личности, образованию и научному мышлению. Гуманисты стремились к достижению прогресса и улучшения условий жизни для людей.
Б) Что такое КОРПОРАЦИИ? Привести примеры.
Корпорации – это юридические лица, которые создаются с целью ведения коммерческой и бизнес-деятельности. Они имеют свои права и обязанности, включая возможность быть владельцем недвижимости, заключать договоры и искать инвестиции. Корпорации также имеют ограниченную ответственность, что означает, что владелец компании несет ответственность только за свою долю в капитале, а не за все долги компании. Примерами корпораций могут служить крупные международные компании, такие как Apple, Microsoft и Coca-Cola.
В) Дать характеристику Средневековому университету.
Средневековый университет был образовательным учреждением, которое возникло в Европе в 11-15 веках. Университеты обучали различные предметы, такие как философия, теология, право и медицина. Они привлекали студентов со всей Европы и предоставляли им возможность получить высшее образование. Одной из особенностей средневековых университетов было наличие "факультетов", каждый из которых специализировался в определенной области знаний. Университеты также предлагали студентам возможность принять участие в академических спорах и диспутах, чтобы развивать свои навыки аргументации и критического мышления.
Во второй половине 19-ого века ни консерваторы, ни либералы не получили широкую поддержку по нескольким причинам.
Во-первых, стоит отметить, что это время было периодом индустриальной революции, когда экономика страны стремительно развивалась. Новые фабрики и заводы появлялись повсеместно, а это значительно меняло социально-экономическую структуру общества. Консерваторы, как правило, выступали за сохранение традиционных ценностей и структур, поэтому их подход не всегда соответствовал новым вызовам и требованиям, возникающим в результате индустриального развития. Либералы, в свою очередь, поддерживали свободный рынок и инициативу, однако многие люди, страдающие от неправильного распределения богатства и слишком высоких рабочих условий, не видели в них достаточного решения своих проблем.
Во-вторых, на протяжении второй половины 19-ого века в странах Европы и Америки происходили серьезные политические и социальные события, которые отвлекали внимание людей от политических партий и их программ. Например, в Европе это были такие события, как Парижская коммуна и революции в различных странах, которые привлекали большое внимание и вызывали широкую поддержку в обществе, часто за счет консерваторов и либералов.
В-третьих, наступление 19-го века характеризовалось нарастающей политической активностью рабочего класса. Рабочие образовывали свои собственные организации и партии, выступая за права и интересы трудящихся людей. Их приоритеты и цели часто не совпадали с принципами и политикой консерваторов и либералов. Рабочие требовали социального равенства, лучших условий работы, более справедливого распределения богатства. Их агитация и протесты также значительно затмевали популярность консервативных и либеральных партий.
Итак, причины того, почему ни консерваторы ни либералы не получили широкую поддержку во второй половине 19-ого века, связаны с несоответствием их политических программ вызовам и требованиям индустриальной революции, отвлечением внимания общества другими политическими и социальными событиями, а также усилением рабочего движения и лидерством рабочего класса.
Средневековый человек представлял мир как место, где существуют различные уровни иерархии. Он верил в Бога и считал, что человек находится на нижнем уровне иерархии, в то время как Бог находится выше всех. Существовали также различные классы и группы людей, каждый из которых выполнял свою роль в обществе. Все эти верования и представления отражались в искусстве, литературе и религиозных обрядах, которые являлись важной частью средневековой культуры.
Кто повлиял на изменения в представлении человека на мир?
Влияние на изменения в представлении человека на мир оказали различные факторы. Одним из них были открытия и исследования новых земель, таких как Америка, Африка и Азия. Эти открытия расширили представление средневековых людей о размерах и разнообразии мира. Также на представления о мире повлияли научные открытия и развитие философии, которые вызвали вопросы о роли человека во Вселенной.
Какое новое учение о человеке возникло в Европе?
В Европе возникла новая концепция человека, известная как гуманизм. Гуманизм признавал человеческую природу и индивидуальность важными. Он уделял большое внимание развитию личности, образованию и научному мышлению. Гуманисты стремились к достижению прогресса и улучшения условий жизни для людей.
Б) Что такое КОРПОРАЦИИ? Привести примеры.
Корпорации – это юридические лица, которые создаются с целью ведения коммерческой и бизнес-деятельности. Они имеют свои права и обязанности, включая возможность быть владельцем недвижимости, заключать договоры и искать инвестиции. Корпорации также имеют ограниченную ответственность, что означает, что владелец компании несет ответственность только за свою долю в капитале, а не за все долги компании. Примерами корпораций могут служить крупные международные компании, такие как Apple, Microsoft и Coca-Cola.
В) Дать характеристику Средневековому университету.
Средневековый университет был образовательным учреждением, которое возникло в Европе в 11-15 веках. Университеты обучали различные предметы, такие как философия, теология, право и медицина. Они привлекали студентов со всей Европы и предоставляли им возможность получить высшее образование. Одной из особенностей средневековых университетов было наличие "факультетов", каждый из которых специализировался в определенной области знаний. Университеты также предлагали студентам возможность принять участие в академических спорах и диспутах, чтобы развивать свои навыки аргументации и критического мышления.
Во-первых, стоит отметить, что это время было периодом индустриальной революции, когда экономика страны стремительно развивалась. Новые фабрики и заводы появлялись повсеместно, а это значительно меняло социально-экономическую структуру общества. Консерваторы, как правило, выступали за сохранение традиционных ценностей и структур, поэтому их подход не всегда соответствовал новым вызовам и требованиям, возникающим в результате индустриального развития. Либералы, в свою очередь, поддерживали свободный рынок и инициативу, однако многие люди, страдающие от неправильного распределения богатства и слишком высоких рабочих условий, не видели в них достаточного решения своих проблем.
Во-вторых, на протяжении второй половины 19-ого века в странах Европы и Америки происходили серьезные политические и социальные события, которые отвлекали внимание людей от политических партий и их программ. Например, в Европе это были такие события, как Парижская коммуна и революции в различных странах, которые привлекали большое внимание и вызывали широкую поддержку в обществе, часто за счет консерваторов и либералов.
В-третьих, наступление 19-го века характеризовалось нарастающей политической активностью рабочего класса. Рабочие образовывали свои собственные организации и партии, выступая за права и интересы трудящихся людей. Их приоритеты и цели часто не совпадали с принципами и политикой консерваторов и либералов. Рабочие требовали социального равенства, лучших условий работы, более справедливого распределения богатства. Их агитация и протесты также значительно затмевали популярность консервативных и либеральных партий.
Итак, причины того, почему ни консерваторы ни либералы не получили широкую поддержку во второй половине 19-ого века, связаны с несоответствием их политических программ вызовам и требованиям индустриальной революции, отвлечением внимания общества другими политическими и социальными событиями, а также усилением рабочего движения и лидерством рабочего класса.