В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liza20038333
liza20038333
15.10.2020 16:35 •  История

Очень Какие черты характеризуют положение русских земель в конце XII в.? Выберите три ответа и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.

1) выплата дани Золотой Орде

2) междоусобные войны русских князей

3) более половины населения – крепостные крестьяне

4) участие бояр в управлении

5) натуральный характер хозяйства

6) подчинение всех русских князей власти великого князя киевского

Показать ответ
Ответ:
Христина854
Христина854
08.02.2023 04:01

ответ:

объяснение:

коллективизация проводилась насильственными , форсированными темпами без учета особенностей жизни коренного населения.

в деревне происходили два взаимосвязанных насильственных процесса: создание колхозов и раскулачивание. ликвидация кулацких хозяйств имела своей целью прежде всего обеспечение коллективным хозяйствам материальной базы. крайне тяжелыми последствиями обернулось для шаруа раскулачивание. нарушение принципа добровольности и элементарной законности вообще с самого начала приняло повсеместный характер. в директивах, доведенных до местных органов, указывалось, что удельный вес ликвидируемых кулацких дворов по отношению к общей массе хозяйств не должен превышать 3-5%. но во многих районах нередко план выполнялся настолько усердно, что фактически превышал в два, а то и в три раза больше, чем установленной нормы. например, в красноармейском районе петропавловского округа, где раскулачиванию оказались подвергнуты 7% всех хозяйств (496 дворов), что втрое больше, чем насчитывалось индивидуально обложенных налогоплательщиков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kakhaeva02
kakhaeva02
18.03.2020 00:01
Екатерина ii является одной изнаиболее значимых фигур в россии. её царствование-одно из замечательнейших в . екатерина ii родилась 21 апреля 1729 г. в штеттине. урожденная софья фредерика августа ангальт-цербстская происходила из бедного княжеского рода. её мать была двоюродной сестрой отца петра iii, а брат матери был женихом елизаветы петровны, но скончался до бракосочетания. 28 июня 1762 г. от лица екатерины был составлен манифест, говорящий о причинах переворота, о возникшей угрозе целостности отечества. 29 июня петр iii подписал манифест о своем отречении. с момента восшествия на престол и до коронации екатерина ii участвовала в 15 заседаниях сената, и небезуспешно. в 1963 году сенат был реформирован. она основала так называемый воспитательный дом. в этом доме находили приют для детей сирот. екатерина ii как государыня православного народа, всегда отличалась набожностью и преданностью православию. время царствования екатерины ii называют эпохой “просвещенного абсолютизма”. смысл “просвещенного абсолютизма” состоит в политике следования идеям просвещения, выражающейся в проведении реформ, уничтожавших некоторые наиболее устаревшие феодальные институты. екатерина ii внесла существенный вклад в развитие культуры и искусства в россии. сама она получила прекрасное образование: обучение иностранным языкам, танцам, политической , философии, , права и считалась умной и образованной женщиной. при екатерине была создана российская академия, вольное общество, основано множествжурналов, создана система народного образования, основание эрмитажа, открытие публичных театров, появление оперы, расцвет живописи. ряд мероприятий эпохи “просвещённого абсолютизма” имел прогрессивное значение. основан по почину шувалова и ломоносова в 1755 г. московский университет сыграл огромную роль в развитии просвещения, национальной науки и культуры, выпустив большое число специалистов по разным отраслям знаний. в 1757г. начала обучение академия художеств. секуляризация церковного землевладения значительно улучшала положение бывших монастырских крестьян, получивших пашню, луга и другие угодья, на которых они до этого отбывали барщину, избавляла их от повседневных наказаний и истязаний, от службы в дворне и насильственных браков. значительно решительнее императрица высказывалась за реформу судопроизводства. она отвергала пытки, лишь в исключительных случаях допускала смертную казнь. во время правлении екатерины ii творят такие мастера, как василий боровиковский, который приобрел известность портретами императрицы, державина, многих вельмож, дмитрий григорьевич левицкий, в 60-е годы стол академиком, преподавал в академии художеств, федор степанович рокотов, который работал вместе с ломоносовым, написал коронационный портрет екатерины ii. внутренняя и внешняя политика второй половины xviii века, подготовленная мероприятиям и предшествующих царствований, отмечена важными законодательными актами, военными событиями и значительными территориальными присоединениями. это связано с деятельностью крупных государственных и военных деятелей: а. р. воронцова, п. а. румянцева, а. г. орлова, г. а. потемкина, а. а. безбородко, а. в. суворова, ф. ф. ушакова и других. “просвещенного монарха” екатерина ii представляла себе так: 1) "нужно просвещать нацию, которой должен . 2) нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы. 3) нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию. 4) нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным. 5) нужно сделать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям. " сама екатерина ii активно участвовала в государственной жизни. любовь к россии, её народу и всему являлись существенным мотивом ее деятельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота