В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
настя7567
настя7567
17.06.2020 20:30 •  История

ОЧЕНЬ НАДО!
З якою подією історії пов’язана поняття «вандалізм»?
А переселення вандалів у межі Римської імперії

Б безглузде знищення вандалами культурних цінностей у Римі

В навала гунів на Римську імперію

Показать ответ
Ответ:
DEKTG
DEKTG
12.10.2021 05:04
С1)зависимое население.в рамках древней руси шел процесс зарождения раннефеодального общества, еще значительно отличавшегося от зрелого феодализма. основное население -свободные общинники (с 11в- земледельческая община), все большую власть приобретает князь и дружина. рост зависимого населения.
С2 охрана территорий и получение за это дани,собственник всей земли.
 в дальнейшем более усложненный комплекс полномочий князя в отношении государства.
с3.земледельческая община отвечала за общественный порядок на своей территории перед государством , платила штрафы за своих членов, владела землей, которую периодически распределяла между семьями.
князь и дружина - основные источники доходов военная добыча +появление княжеских сел+ развитие системы кормлений(наместники -бояре с правом сбора дани с какой либо волости)
зависимое население(работали в княжеских и боярских вотчинах) люди отрабатывавшие долги , работающие по договору, вообщем работающие на земле боярина или князя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vk20001
vk20001
25.06.2022 14:47

1. Реформа органов Центрального управления Петра I состояла в упразднении приказной системы и внедрении коллежской. Приказная система состояла из большого количества излишне бюрократизированных приказов, места в которых часто доставались некомпетентным дворянам за одно лишь происхождение. Коллежская система состояла из намного меньшего числа коллегий (их было всего 9), и должности в коллегиях доставались только за службу.


2. Указ о единонаследии был направлен на то, чтобы ликвидировать равный раздел вотчин между наследниками, а также упростить систему землевладения, слив понятия вотчины и поместья. Дробление вотчин приводило к обеднению дворянского сословия, "земельному оскудению". Петр I ввел для всех землевладельцев ту же систему наследования, что и для царского престола - по завещанию, назначению наследника.


3. Областная реформа была направлена на то, чтобы оптимизировать местные органы самоуправления. До реформы, в стране насчитывалось огромное количество небольших административных единиц - уездов, многие из которых совпадали по границам со старыми феодальными уделами. Управление таким большим количеством уездов было очень неудобным, для каждого требовался отдельный чиновничий аппарат - уездный воевода с его заместителями - товарищами. Петр I создал восемь губерний - Казанскую, Архангельскую, Московскую, Ингерманландскую, Киевскую, Смоленскую, Азовскую и Сибирскую (КАМИКСАС). Чиновничий аппарат присутствовал только в восьми экземплярах - по одному на губернию, управление же уездами внутри губерний (провинциями) было сильно упрощено и переведено в ведение губерний.


4. Городская реформа была направлена на то, чтобы придать городам право выбирать себе градоначальников - магистров. Тем самым благодаря этому новому праву городов развивалось местное самоуправление.


5. Церковная реформа была направлена на то, чтобы отменить патриаршество и, вместе с ним, самоуправление церкви. Главой церкви был объявлен, по протестанстскому образцу, сам Пётр I, а для управления церковными делами было создано государственное министерство - Святейший Синод. Тем самым начался синодальный период в истории Русской Православной Церкви, который продолжался до восстановления патриаршества в 1917 году.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота