ОЧЕНЬ НАДО!! ЗАДАНИЕ ПО ФИЛЬМУ "SWING KIDS"
1. напишите и объяснить два принципа нацистской идеологии, которые выражены в фильме.
2.объясните почему была запрещена музыка "свинг" в Германии с приходом к власти Гитлера в 1933 году.
3.приведите два примера из фильма которые отражают переход Германии от демократии к диктатуре. ответы должны относить к двум разным областям, таких как: образование, пропаганда, терроризм или культура.
4.выберите двух персонажей их фильма и опишите какие изменения произошли в них по отношению у нацистскому режиму.
5.как выдумаете, кто их персонажей претерпел самые большие изменения по отношению у нацистскому режиму. укажите две причины и два примера основанных на том что вы увидели в фильме.
6.выберите одну сцену которую вы бы изменили, чтобы переделать определенное сообщение, связанное с нацистской идеологией или переходом Германии от демократии к диктатуре. объясните что это за сцена и что бы вы в ней иземенили
Черты индустриального общества
История движется неравномерно, «скачками» , разрывы между эпохами очевидны, часто это революции разных типов.
Общественно-исторический прогресс достаточно очевиден и может быть «измерен» посредством разных критериев.
Общество стремится властвовать над природой, подчиняя ее и извлекая из нее максимально возможное.
Основа экономики — институт достигшей высокого развития частной собственности. Право собственности рассматривается как естественное и неотъемлемое.
Социальная мобильность населения высока, возможности социальных перемещений практически не ограничены.
Общество автономно от государства, сложилось развитое гражданское общество.
Автономия, свободы и права личности закреплены конституционно в качестве неотъемлемых и прирожденных. Отношения личности и общества строятся на началах взаимной ответственности.
Важнейшими социальными ценностями признаны и готовность к изменениям, новациям.
Для индустриального общества характерны резкий рост промышленного и сельскохозяйственного производства, невообразимый в предшествующие эпохи; бурное развитие науки и техники, средств коммуникации, изобретение газет, радио и телевидения; резкое расширение возможностей пропаганды; резкий рост населения, увеличение продолжительности его жизни; значительное повышение уровня жизни в сравнении с предыдущими эпохами; резкое повышение мобильности населения; сложное разделение труда не только в рамках отдельных стран, но и в международном масштабе; централизованное государство; сглаживание горизонтальной дифференциации населения (деление его на касты, сословия, классы) и рост вертикальной дифференциации (деление общества на нации, «миры» , регионы).
1) Томас Джефферсон.
2) 4 июля 1776 г. Конгрессом.
3) Авторы провозглашали естественные права, которые ложились в основу всего американского общества. Таким образом, провозглашалось равноправие людей.
4) Государство учреждается для обеспечения неотчуждаемых прав человека.
5) Неотчуждаемые права: жизнь, свобода и стремление к счастью; государство существует для обеспечения этих прав. Эти положения не случайны, так как идеи Просвещения активно проникали в США и были взяты за основу Декларации независимости США, а потом и Конституции.