ответ:В Месопотамии, как и повсюду на Древнем Востоке, религия и мифология были господствующей формой осмысления человеком внешнего мира и своего места в нем. Однако, по мнению американского ассириолога Я. Оппенхейма, набожность местного населения была сравнительно невысокой, люди жили в долине рек-близнецов "в чрезвычайно умеренном религиозном климате, который определялся скорее социальными и экономическими, чем культовыми координатами". Рядовой гражданин занимался в повседневной жизни культовой практикой мало, эта обязанность лежала почти исключительно на царю и жрецов. К тому же, как считают исследователи, месопотамская религия во II тыс. До н. е. "потеряла свой ярко выраженный общинный характер и приобрела явных признаков идеологи, направленной главным образом на освящение единства монархии".
с света, или Семь чудес Древнего Мира (др.-греч. ἑπτὰ θεάματα τῆς οἰκουμένης) — список самых прославленных сооружений архитектуры. Составление списка самых знаменитых поэтов, философов, полководцев, великих царей, как и памятников архитектуры и искусства — традиционный «малый» жанр греческой эллинистической поэзии и своего рода упражнение в риторике. Сам выбор числа освящён древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве, число 7 считалось священным числом бога Аполлона (Семеро против Фив, Семь мудрецов и т. п.). Подобно сборникам высказываний знаменитых мудрецов, собраниям анекдотов и рассказам о диковинах, сочинения о Семи чудесах света были популярны в античную эпоху и включали в себя описания самых грандиозных, самых великолепных или в техническом смысле самых поразительных построек и памятников искусства. Вот почему их называли чудесами, в то время как в списке отсутствуют многие подлинные шедевры древней архитектуры и искусства — Акрополь в Афинах с творением Фидия — статуей Афины, Парфенон, прославленная статуя Афродиты Книдской работы Праксителя и т. д.
Семь чудес света. Слева направо, сверху вниз: Пирамида Хеопса, Висячие сады Семирамиды, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Мавзолей в Галикарнасе, Колосс Родосский, Александрийский маяк
Семь чудес света. Временна́я линия
Стены Вавилона
Упоминания о Семи чудесах появляются в сочинениях греческих авторов, начиная с эпохи эллинизма. В тексте одного египетского папируса (текст назван Дильсом Laterculi Alexandrini (P. Berol. 13044); это папирус, датируемый I в. до н. э.)[1], представлявшего собой своего рода учебное пособие, упоминаются имена знаменитых законодателей, живописцев, скульпторов, архитекторов, изобретателей, далее — самые большие острова, горы и реки и, наконец, семь чудес света. «Отбор» чудес происходил постепенно, и одни чудеса сменяли другие.
ответ:В Месопотамии, как и повсюду на Древнем Востоке, религия и мифология были господствующей формой осмысления человеком внешнего мира и своего места в нем. Однако, по мнению американского ассириолога Я. Оппенхейма, набожность местного населения была сравнительно невысокой, люди жили в долине рек-близнецов "в чрезвычайно умеренном религиозном климате, который определялся скорее социальными и экономическими, чем культовыми координатами". Рядовой гражданин занимался в повседневной жизни культовой практикой мало, эта обязанность лежала почти исключительно на царю и жрецов. К тому же, как считают исследователи, месопотамская религия во II тыс. До н. е. "потеряла свой ярко выраженный общинный характер и приобрела явных признаков идеологи, направленной главным образом на освящение единства монархии".
Объяснение:
Объяснение:
с света, или Семь чудес Древнего Мира (др.-греч. ἑπτὰ θεάματα τῆς οἰκουμένης) — список самых прославленных сооружений архитектуры. Составление списка самых знаменитых поэтов, философов, полководцев, великих царей, как и памятников архитектуры и искусства — традиционный «малый» жанр греческой эллинистической поэзии и своего рода упражнение в риторике. Сам выбор числа освящён древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве, число 7 считалось священным числом бога Аполлона (Семеро против Фив, Семь мудрецов и т. п.). Подобно сборникам высказываний знаменитых мудрецов, собраниям анекдотов и рассказам о диковинах, сочинения о Семи чудесах света были популярны в античную эпоху и включали в себя описания самых грандиозных, самых великолепных или в техническом смысле самых поразительных построек и памятников искусства. Вот почему их называли чудесами, в то время как в списке отсутствуют многие подлинные шедевры древней архитектуры и искусства — Акрополь в Афинах с творением Фидия — статуей Афины, Парфенон, прославленная статуя Афродиты Книдской работы Праксителя и т. д.
Семь чудес света. Слева направо, сверху вниз: Пирамида Хеопса, Висячие сады Семирамиды, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Мавзолей в Галикарнасе, Колосс Родосский, Александрийский маяк
Семь чудес света. Временна́я линия
Стены Вавилона
Упоминания о Семи чудесах появляются в сочинениях греческих авторов, начиная с эпохи эллинизма. В тексте одного египетского папируса (текст назван Дильсом Laterculi Alexandrini (P. Berol. 13044); это папирус, датируемый I в. до н. э.)[1], представлявшего собой своего рода учебное пособие, упоминаются имена знаменитых законодателей, живописцев, скульпторов, архитекторов, изобретателей, далее — самые большие острова, горы и реки и, наконец, семь чудес света. «Отбор» чудес происходил постепенно, и одни чудеса сменяли другие.
Объяснение: