ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ИОЖАЛУЙСТА
Суспільно-економічне становище, культ. та церковне життя укр.земель у ІІ пол. ХІV-ХV ст.
1.Основні стани населення:
2.Вказати найвищий стан населення та на які групи поділялось
3.На які групи ділилось духовенство?
4.Що таке «цех»?
5. Хто такі «данники», «тяглові» ?
6.Чим Костянтин Острозький?
7. Основу господарства становило…..
8. «Подимний податок»-це….
9.Що таке фільварок? Що там існувало ( з чого складався фільварок) див. малюнок. Праця кого там
використовувалась?
10.Право міст на самоврядування-це….
11.Людина, яка відома в галузі освіти того часу, ректор Болонського університету (Італія)…..
12.Навідоміщі пам’ятки архітектури…
Тем самым цель революции 1848 г. , цель единства, была достигнута. Однако требование свободы, когда под этим понималось прежде всего наличие правительства, ответственного перед парламентом, оставалось нереализованным. Вопрос о свободе Бисмарк не смог бы решить в духе либералов даже в том случае, если бы это было его намерением: парламентаризация элементарно противоречила интересам высших слоев старого прусскогo общества: королевской династии, военных, юнкерства, высшего чиновничества. Она противоречила также интересам других германских государств, прежде всего Баварии, Саксонии, Вюртемберга. В лице Бундесрата они обладали значительной долей исполнительной власти в Германской империи, и этой властью они не собирались делиться в пользу Рейхстага.
Рейхстаг был избран на основе всеобщего и равного избирательного права для мужчин, которым уже исполнилось 25 лет. Это отвечало положениям так никогда и не вступившей в силу имперской конституции от 1849 г. и дало немцам больше демократических прав, чем имелось тогда у граждан образцовых либеральных монархий, например Великобритании или Бельгии. В силу этого можно говорить о частичной демократизации Германии в XIX веке или – с учетом всего периода существования кайзеровской империи – о неодновременной демократизации: избирательное право было демократизировано сравнительно рано, а правительственная система в узком смысле – поздно.
2. Трудные дети
3. немецкий запомнился)
4.
5. Он очень доверял ребятам. Может это и не новое, но один из принципов его работы.
6. Демократичность воспитания и обучения. Принцип коллективного воспитания с учётом индивидуальности каждого воспитанника. Переход от принуждения к принципу добровольчества на основе самодеятельности, самоуправления, соревновательности и самокритичности. Всякое знание превращать в деяние.
Поощрял все начинания- создание кружков, газет и тд.
7.
8.
9.
10. Мне кажется, все выросли достойными людьми, все получилось