В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
myhaylonotochk
myhaylonotochk
18.01.2020 23:34 •  История

, очень нужно! 1. Какова на ваш взгляд цель массовых политических репрессий? Предположите какие другие методы можно было использовать для развития экономики страны. Были бы они целесообразны. 2. Прииведите "за" и "против" необходимости подписания пакта "Молотова - Риббентропа". 3. Можно ли считать внешнию политику СССР в к. 30-х гг. агрессивной по отношению к другим странам. Свой ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
Katerina123777
Katerina123777
20.08.2022 23:00
ВведениеТехника (от греч. techne - искусство, ремесло, мастерство), совокупность средств человеческой деятельности, создаваемых для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. Термин "техника" часто употребляется также для совокупной характеристики навыком и приемов, используемых в какой-либо сфере деятельности человека. В технике материализованы знания и опыт, накопленные в процессе развития общества. Средства техники применяются при создании материальных и культурных ценностей; для получения, передачи и преобразования энергии; исследовании природы и общества; сбора, хранения, обработки и передачи информации; управления производственными процессами; создания материалов с заранее заданными свойствами; передвижения и связи; бытового и культурного обслуживания; обеспечения обороно Современная техника характеризуется высокими темпами ее модернизации и автоматизации, унификацией, стандартизацией, интенсивным развитием энергетики, радиоэлектроники, химической технологии, широким использованием автоматики, ЭВМ и др. Достижения современной техники базируются на фундаментальных научных открытиях и исследованиях. Принципы действия многих современных бытовых приборов известны с достаточно давних времен. Так, первая стиральная машина с электрическим приводом появилась в 1914 г., с ручным приводом - еще в первой половине 19 в. (1832 г). Первая электрическая модель пылесоса была сконструирована в 1908 г., а устройство современного холодильника несильно отличается от холодильника, созданного в 1851 г Джеймсом Харрисоном для хранения мяса на морских судах. Швейная машина с ножным приводом сохранилась практически без изменений с 1851 г, а первые кремниевые зажигалки появились в 1909 г. Бытовая техника сопутствует человеку и изменяется в соответствии с техническим прогрессом.1. Развитие техники как предпосылки появления бытовой техникиОсновное назначение техники - частичная или полная замена производств, функций человека с целью облегчения труда и повышения его производительности. Техника позволяет на основе познания законов природы существенно повысить эффективность трудовых усилий человека, расширить его возможности в процессе целесообразной трудовой деятельности; с её рационально (комплексно) используют природные ресурсы, осваивают недра Земли, Мировой океан, воздушное и космическое пространства.По мере развития производства и создания новых орудий труда техника освобождает человека от выполнения различных производств, функций, связанных как с физическим, так и с умственным трудом. Техника применяется для воздействия на предметы труда при создании материальных и культурных ценностей; для получения, передачи и преобразования энергии; исследования законов развития природы и общества; передвижения и связи; сбора, хранения, обработки и передачи информации; обслуживания быта; управления обществом; обеспечения обороно и ведения войны. По функциональному назначению различают технику производственную, в т. ч. энергетическую, и непроизводственную-бытовую, научных исследований, образования и культуры, военную, медицинскую и др.По масштабам применения основную часть технических средств составляет производственная техника: машины, механизмы, инструменты, аппаратура управления машинами и технологическими процессами, производственные здания и сооружения, дороги, мосты, каналы, средства транспорта, коммуникации, связи и т.д. Наиболее активная часть производственной техники машины, в составе которых можно выделить несколько основных групп: технологические машины - металлообрабатывающие, строительные, горные, металлургические, сельскохозяйственные, текстильные, пищевые, бумагоделательные и др.; транспортные машины - автомобили, тепловозы, электровозы, самолёты, теплоходы и др.; транспортирующие машины - конвейеры, элеваторы, краны, подъёмники и др.; контрольно-управляющие и вычислит, машины (в том числе централизованного контроля и управления, информационные и др.); энергетические машины - электрические, двигатели внутреннего сгорания, турбины и т.д. Среди технических средств современного производства важнейшая роль принадлежит энергетической технике, служащей для получения и преобразования энергии.В составе непроизводственной техники основную роль выполняют средства коммунальной и бытовой техники (коммунальные машины, стиральные и кухонные машины, холодильники, пылесосы, телевизоры, магнитофоны и т.д.), техника передвижения (легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, велосипеды и др.), спортивной техники (гоночные автомобили, яхты, гимнастические снаряды и др.), техника образования и культуры (технические средства обучения, сценическая техника, кино - и фотоаппаратура и др. Универсальной классификации техники ещё не создано. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дейлионна
Дейлионна
01.04.2021 00:23
ГЛАВНАЯ Воспитание и образование в древнем Риме Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее обучение и воспитание. В т. н. эпоху царей (VIII - VI вв. до н. э.) уже сложились крепкие традиции семьи-дома как ячейки общества и воспитания. Здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровительствовало множество богов: Юнона почиталась как хранительница брака и любви, двуликий Янус охранял двери дома и т д. Отец был в семье неограниченным властелином. Он был вправе даже продать своих детей в рабство. Мать пользовалась куда меньшими правами, чем отец, но играла в воспитании почетную роль. Девочки и девушки находились под неусыпным надзором матери вплоть до замужества. Мальчики до 16-летнего возраста под наблюдением отца изучали домашнюю и полевые работы, осваивали искусство владения оружием. Все это время им полагалось носить длинные волосы. Атмосфера в семье часто была далеко не идиллической. Нередко матери поверяли дочерям свои тайные увлечения и измены. На глазах детей отцы творили жестокую расправу над рабами, участвовали в непристойных попойках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота